Польский проект по созданию национального бренда электромобилей, известный как ElectroMobility, столкнулся с серьёзными трудностями. Достичь соглашения с китайским гигантом Geely удалось два года назад, но из-за нехватки финансирования партнёрство под угрозой. Заместитель генерального директора компании Лукаш Маличенко предупреждает, что отсутствие прогресса в привлечении инвестиций может привести к пересмотру отношений с Geely или полному их разрыву.ElectroMobility уже привлекла 580 миллионов злотых (€133 млн), но для запуска завода и производства необходимо €2—3 миллиарда. Без этих средств строительство в Силезии может быть отложено, а запуск бренда Izera, рассчитанного на выпуск 150 000 автомобилей в год, — под вопросом.Проект также сталкивается с давлением со стороны китайского правительства, которое замораживает расширение производства в ЕС на фоне переговоров о новых налогах. Это уже привело к приостановке других проектов, таких как совместное производство Stellantis и Leapmotor.Если финансирование будет обеспечено, завод могут начать возводить уже в начале следующего года, а производство наладят через два года. Однако задержки означают потерю позиции на европейском рынке, где конкуренция за место под солнцем только усиливается.Маличенко подчёркивает: дальнейшие задержки угрожают не только проекту, но и возможности Польши занять значимое место в электромобильной индустрии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 ноября 2024 14:17
Польше не удается повторить подвиг России: страна теряет важного партнера для национального автомобиля
A. Krivonosov
Geely может уйти из Польши: местный автобренд обречен
Польский проект по созданию национального бренда электромобилей, известный как ElectroMobility, столкнулся с серьёзными трудностями. Достичь соглашения с китайским гигантом Geely удалось два года назад, но из-за нехватки финансирования партнёрство под угрозой. Заместитель генерального директора компании Лукаш Маличенко предупреждает, что отсутствие прогресса в привлечении инвестиций может привести к пересмотру отношений с Geely или полному их разрыву.
ElectroMobility уже привлекла 580 миллионов злотых (€133 млн), но для запуска завода и производства необходимо €2—3 миллиарда. Без этих средств строительство в Силезии может быть отложено, а запуск бренда Izera, рассчитанного на выпуск 150 000 автомобилей в год, — под вопросом.
Проект также сталкивается с давлением со стороны китайского правительства, которое замораживает расширение производства в ЕС на фоне переговоров о новых налогах. Это уже привело к приостановке других проектов, таких как совместное производство Stellantis и Leapmotor.
Если финансирование будет обеспечено, завод могут начать возводить уже в начале следующего года, а производство наладят через два года. Однако задержки означают потерю позиции на европейском рынке, где конкуренция за место под солнцем только усиливается.
Маличенко подчёркивает: дальнейшие задержки угрожают не только проекту, но и возможности Польши занять значимое место в электромобильной индустрии.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.