https://www.32cars.ru/posts/id-6901-fiat-zapuskaet-bio-gibridy-teper-i-benzin-i-etanol-v-odnom-flakone
Fiat запускает био-гибриды: теперь и бензин, и этанол в одном флаконе
Fiat представил новые био-гибридные двигатели
Fiat запускает био-гибриды: теперь и бензин, и этанол в одном флаконе
Fiat представил новые био-гибридные двигатели
2024-11-21T08:12+03:00
2024-11-21T08:12+03:00
2024-11-21T08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6901/inner/4Yrvt1zclesCltsP45bD.jpg
Fiat сделал шаг в будущее, представив новую линейку био-гибридных двигателей T200 Hybrid. Эти компактные 1,0-литровые моторы способны работать как на бензине, так и на этаноле, что делает их уникальным предложением на рынке.T200 Hybrid выдает мощность в 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двигатель уже доступен в моделях Fiat Fastback и Pulse, популярным в Бразилии. В сочетании с CVT-трансмиссией и двумя батареями (12-вольтовой под капотом и литий-ионной под сиденьем водителя) система обеспечивает мягкую поддержку бензинового двигателя.Fiat заявляет, что био-гибриды на 11,5% экономичнее обычных трехцилиндровых двигателей, независимо от используемого топлива. В Бразилии, где этанол популярен, это решение станет настоящим хитом. Однако в Европе эти моторы пока не появятся.Fiat вновь подтверждает свое лидерство в инновациях, предлагая экологичные и экономичные решения для разных рынков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Fiat сделал шаг в будущее, представив новую линейку био-гибридных двигателей T200 Hybrid. Эти компактные 1,0-литровые моторы способны работать как на бензине, так и на этаноле, что делает их уникальным предложением на рынке.
T200 Hybrid выдает мощность в 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двигатель уже доступен в моделях Fiat Fastback и Pulse, популярным в Бразилии. В сочетании с CVT-трансмиссией и двумя батареями (12-вольтовой под капотом и литий-ионной под сиденьем водителя) система обеспечивает мягкую поддержку бензинового двигателя.
Fiat заявляет, что био-гибриды на 11,5% экономичнее обычных трехцилиндровых двигателей, независимо от используемого топлива. В Бразилии, где этанол популярен, это решение станет настоящим хитом. Однако в Европе эти моторы пока не появятся.
Fiat вновь подтверждает свое лидерство в инновациях, предлагая экологичные и экономичные решения для разных рынков.