https://www.32cars.ru/posts/id-6906-hyundai-operedila-vseh-s-novoj-strategiej-elektromobilej
Tesla, двигайся: Hyundai опередила всех с новой стратегией электромобилей
Hyundai Ioniq 5 станет первым электрокаром не Tesla, оснащенным портом NACS
Tesla, двигайся: Hyundai опередила всех с новой стратегией электромобилей
Hyundai Ioniq 5 станет первым электрокаром не Tesla, оснащенным портом NACS
2024-11-21T09:19+03:00
2024-11-21T09:19+03:00
2024-11-21T09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6906/inner/isWB03JRbDE2zX7DV3Zo.jpg
Hyundai первой среди автопроизводителей, кроме Tesla, оснащает свои электромобили зарядным портом NACS (Североамериканский стандарт зарядки). Уже в 2025 году Ioniq 5 получит этот порт на заводе, а в 2026 году к нему присоединится новый Ioniq 9 с тремя рядами сидений.Этот шаг позволяет Hyundai интегрировать свои машины с сетью Tesla Supercharger, обеспечивая доступ к более чем 17 000 станций. Вдобавок 800-вольтовая архитектура позволяет заряжать Ioniq 9 от 10 до 80% всего за 24 минуты.Гибкость и дальновидность стратегии Hyundai подчеркивает старший вице-президент Олабиси Бойл: «Наша электрификация — это не реакция на рынок, а продуманная стратегия».Компания также готовит гибриды EREV с запасом хода более 900 км, которые выйдут в 2026 году. Эти автомобили станут мостом между традиционным транспортом и полной электрификацией, помогая потребителям привыкнуть к новым технологиям. Таким образом Hyundai продолжает внедрять инновации, устанавливая стандарты для индустрии и делая электрическое будущее реальностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai первой среди автопроизводителей, кроме Tesla, оснащает свои электромобили зарядным портом NACS (Североамериканский стандарт зарядки). Уже в 2025 году Ioniq 5 получит этот порт на заводе, а в 2026 году к нему присоединится новый Ioniq 9 с тремя рядами сидений.
Этот шаг позволяет Hyundai интегрировать свои машины с сетью Tesla Supercharger, обеспечивая доступ к более чем 17 000 станций. Вдобавок 800-вольтовая архитектура позволяет заряжать Ioniq 9 от 10 до 80% всего за 24 минуты.
Гибкость и дальновидность стратегии Hyundai подчеркивает старший вице-президент Олабиси Бойл: «Наша электрификация — это не реакция на рынок, а продуманная стратегия».
Компания также готовит гибриды EREV с запасом хода более 900 км, которые выйдут в 2026 году. Эти автомобили станут мостом между традиционным транспортом и полной электрификацией, помогая потребителям привыкнуть к новым технологиям. Таким образом Hyundai продолжает внедрять инновации, устанавливая стандарты для индустрии и делая электрическое будущее реальностью.