https://www.32cars.ru/posts/id-6910-esli-etogo-ne-sdelat-to-zimnjaja-rezina-stanet-opasna-dazhe-zimoj-voditeljam-nazvali-glavnoe-pravilo-ekspluatatsii
Если этого не сделать, то зимняя резина станет опасна даже зимой: водителям назвали главное правило эксплуатации
«За рулем» рассказал, зачем надо обкатывать новые нешипованные покрышки
Если этого не сделать, то зимняя резина станет опасна даже зимой: водителям назвали главное правило эксплуатации
«За рулем» рассказал, зачем надо обкатывать новые нешипованные покрышки
2024-11-21T10:30+03:00
2024-11-21T10:30+03:00
2024-11-21T10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6910/inner/8lPvOB9PPkhyC3S6fXi2.jpg
Обкатка новых зимних шин — важный этап, который повышает их эффективность и долговечность, сообщил автомобильный эксперт «За рулем». По его словам, прежде всего необходимо дать истереться внешнему слою резины. Многие производители шин используют пресс-формы с микронеровностями, обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой на новых покрышках. Однако этот слой должен износиться, чтобы с дорожным покрытием начал контактировать липкий слой протектора, который отвечает за максимальное сцепление.Эксперт также отметил, что в течение первых километров следует ездить аккуратно, чтобы удалить смазку, остающуюся в канавках протектора после производства. Это особенно важно для нешипованных шин, которые рекомендуется обкатывать на сухом и чистом асфальте. Несмотря на жесткость поверхности, современные покрышки имеют прочный протектор, который не повредится при начальной эксплуатации.Ранее эксперты издания 32CARS.RU рассказали о главном недостатке всесезонных шин — они изнашиваются быстрее, так как используются круглый год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обкатка новых зимних шин — важный этап, который повышает их эффективность и долговечность, сообщил автомобильный эксперт «За рулем». По его словам, прежде всего необходимо дать истереться внешнему слою резины. Многие производители шин используют пресс-формы с микронеровностями, обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой на новых покрышках. Однако этот слой должен износиться, чтобы с дорожным покрытием начал контактировать липкий слой протектора, который отвечает за максимальное сцепление.
Эксперт также отметил, что в течение первых километров следует ездить аккуратно, чтобы удалить смазку, остающуюся в канавках протектора после производства. Это особенно важно для нешипованных шин, которые рекомендуется обкатывать на сухом и чистом асфальте. Несмотря на жесткость поверхности, современные покрышки имеют прочный протектор, который не повредится при начальной эксплуатации.
Ранее эксперты издания 32CARS.RU рассказали о главном недостатке всесезонных шин — они изнашиваются быстрее, так как используются круглый год.