https://www.32cars.ru/posts/id-6929-benzin-terjaet-energiju-elektromotory-ispolzujut-do-95-moschnosti
Ваш бензиновый автомобиль неэффективно расходует энергию. Другое дело электромобиль
Автоэксперты выяснили, что электромобиль эффективнее авто с ДВС
Ваш бензиновый автомобиль неэффективно расходует энергию. Другое дело электромобиль
Автоэксперты выяснили, что электромобиль эффективнее авто с ДВС
2024-11-22T08:46+03:00
2024-11-22T08:46+03:00
2024-11-22T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6929/inner/QFVuCwZAsUXu7ASAKO66.jpg
Бензиновые и дизельные двигатели, несмотря на их распространенность, невероятно неэффективны. По данным исследований, эффективность бензиновых двигателей составляет всего 20–30%, а дизельных — около 30–40%. Это значит, что большая часть энергии из топлива уходит в пустую.Электромобили, напротив, используют до 95% энергии для движения. Это достигается благодаря меньшему количеству подвижных деталей, упрощенной системе охлаждения и отсутствию выхлопной системы.Основные потери в ДВС происходят через выхлопные газы (40%) и системы охлаждения (30%). Добавьте к этому трение деталей и сложные трансмиссии — и картина становится очевидной. Электромоторы, с их простотой конструкции, значительно обходят двигатели внутреннего сгорания по эффективности.Пока ДВС остаются привычным выбором, электромобили уже сейчас задают новый стандарт эффективности и устойчивости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Бензиновые и дизельные двигатели, несмотря на их распространенность, невероятно неэффективны. По данным исследований, эффективность бензиновых двигателей составляет всего 20–30%, а дизельных — около 30–40%. Это значит, что большая часть энергии из топлива уходит в пустую.
Электромобили, напротив, используют до 95% энергии для движения. Это достигается благодаря меньшему количеству подвижных деталей, упрощенной системе охлаждения и отсутствию выхлопной системы.
Основные потери в ДВС происходят через выхлопные газы (40%) и системы охлаждения (30%). Добавьте к этому трение деталей и сложные трансмиссии — и картина становится очевидной. Электромоторы, с их простотой конструкции, значительно обходят двигатели внутреннего сгорания по эффективности.
Пока ДВС остаются привычным выбором, электромобили уже сейчас задают новый стандарт эффективности и устойчивости.