Подержанный внедорожник «УАЗ Патриот» может стать источником множества проблем для своего владельца, начиная с вопросов внешнего вида. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал, что коррозия на таких автомобилях проявляется достаточно быстро, особенно в моторном отсеке, на днище, дверях, дверных проемах и даже на раме, которая является ключевой частью конструкции машины. Причиной этого является использование металла не самого высокого качества.С электрической частью «УАЗ Патриот» также могут возникнуть неприятности. Перебои нередко наблюдаются в работе центрального замка, мультимедийной системы, стеклоподъемников и других функций. Основные причины — коррозия клемм и разъемов, а также неаккуратно проложенные провода.Двигатель «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра, который устанавливается на «Патриот», страдает из-за нестабильного качества сборки и отдельных деталей. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и элементы системы охлаждения. Это приводит к частым утечкам антифриза и масла, особенно через уплотнения клапанной крышки.Механическая коробка передач, устанавливаемая на большинство подержанных «Патриотов», произведена компанией Hyundai Dymos и имеет ряд слабых мест. Среди них выжимной подшипник, пластиковый рабочий цилиндр сцепления и сальник вторичного вала, который часто протекает.Проблемы в подвеске также не редкость. Вкладыши шкворней могут выйти из строя уже при пробеге 10–15 тысяч километров. Кроме того, ненадежными считаются передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, что добавляет владельцам лишние хлопоты и расходы на ремонт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 ноября 2024 10:01
Многие россияне совершают эту ошибку: никогда не покупайте УАЗ «Патриот» на вторичке
A. Krivonosov
Эксперт назвал ТОП-12 недостатков внедорожника УАЗ «Патриот», которые грозят проблемами
Подержанный внедорожник «УАЗ Патриот» может стать источником множества проблем для своего владельца, начиная с вопросов внешнего вида. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал, что коррозия на таких автомобилях проявляется достаточно быстро, особенно в моторном отсеке, на днище, дверях, дверных проемах и даже на раме, которая является ключевой частью конструкции машины. Причиной этого является использование металла не самого высокого качества.
С электрической частью «УАЗ Патриот» также могут возникнуть неприятности. Перебои нередко наблюдаются в работе центрального замка, мультимедийной системы, стеклоподъемников и других функций. Основные причины — коррозия клемм и разъемов, а также неаккуратно проложенные провода.
Двигатель «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра, который устанавливается на «Патриот», страдает из-за нестабильного качества сборки и отдельных деталей. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и элементы системы охлаждения. Это приводит к частым утечкам антифриза и масла, особенно через уплотнения клапанной крышки.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на большинство подержанных «Патриотов», произведена компанией Hyundai Dymos и имеет ряд слабых мест. Среди них выжимной подшипник, пластиковый рабочий цилиндр сцепления и сальник вторичного вала, который часто протекает.
Проблемы в подвеске также не редкость. Вкладыши шкворней могут выйти из строя уже при пробеге 10–15 тысяч километров. Кроме того, ненадежными считаются передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, что добавляет владельцам лишние хлопоты и расходы на ремонт.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.