наверх

Реклама на сайте

22 ноября 2024 10:01

Многие россияне совершают эту ошибку: никогда не покупайте УАЗ «Патриот» на вторичке

A. Krivonosov

Эксперт назвал ТОП-12 недостатков внедорожника УАЗ «Патриот», которые грозят проблемами

Подержанный внедорожник «УАЗ Патриот» может стать источником множества проблем для своего владельца, начиная с вопросов внешнего вида. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал, что коррозия на таких автомобилях проявляется достаточно быстро, особенно в моторном отсеке, на днище, дверях, дверных проемах и даже на раме, которая является ключевой частью конструкции машины. Причиной этого является использование металла не самого высокого качества.

С электрической частью «УАЗ Патриот» также могут возникнуть неприятности. Перебои нередко наблюдаются в работе центрального замка, мультимедийной системы, стеклоподъемников и других функций. Основные причины — коррозия клемм и разъемов, а также неаккуратно проложенные провода.

Двигатель «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра, который устанавливается на «Патриот», страдает из-за нестабильного качества сборки и отдельных деталей. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и элементы системы охлаждения. Это приводит к частым утечкам антифриза и масла, особенно через уплотнения клапанной крышки.

Механическая коробка передач, устанавливаемая на большинство подержанных «Патриотов», произведена компанией Hyundai Dymos и имеет ряд слабых мест. Среди них выжимной подшипник, пластиковый рабочий цилиндр сцепления и сальник вторичного вала, который часто протекает.

Проблемы в подвеске также не редкость. Вкладыши шкворней могут выйти из строя уже при пробеге 10–15 тысяч километров. Кроме того, ненадежными считаются передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, что добавляет владельцам лишние хлопоты и расходы на ремонт.

Автор: Никита Ефименков