https://www.32cars.ru/posts/id-6955-vozvraschenie-zhuka-otmenjaetsja-vw-delaet-stavku-na-drajv
Жука положили на полку: Volkswagen делает ставку на драйв
Возвращение Volkswagen Beetle отменяется
Жука положили на полку: Volkswagen делает ставку на драйв
Возвращение Volkswagen Beetle отменяется
2024-11-23T08:13+03:00
2024-11-23T08:13+03:00
2024-11-23T08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6955/inner/1dSqMjv7xW8FocwC67D5.jpg
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2024 года Volkswagen официально заявил, что возвращение легендарного Beetle пока не в приоритете. Хотя культовый «Жук» имеет своих фанатов, компания сосредотачивается на развитии спортивных брендов GTI и R.«Жук был успешным в свое время, но сейчас наш фокус на сильных и драйвовых моделях, таких как GTI и R», — отметил Эндрю Саввас, директор по продажам и маркетингу Volkswagen North America.Американские поклонники VW уже давно мечтают о расширении линейки спортивных моделей, и теперь это становится реальностью. Компания обсуждает возможность привнести в США больше «иконических» автомобилей, которые вызывают эмоциональный отклик, например, ID.Buzz.Volkswagen продолжает укреплять свои позиции как бренд, предлагающий не только функциональные, но и захватывающие автомобили, которые остаются частью культуры.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2024 года Volkswagen официально заявил, что возвращение легендарного Beetle пока не в приоритете. Хотя культовый «Жук» имеет своих фанатов, компания сосредотачивается на развитии спортивных брендов GTI и R.
«Жук был успешным в свое время, но сейчас наш фокус на сильных и драйвовых моделях, таких как GTI и R», — отметил Эндрю Саввас, директор по продажам и маркетингу Volkswagen North America.
Американские поклонники VW уже давно мечтают о расширении линейки спортивных моделей, и теперь это становится реальностью. Компания обсуждает возможность привнести в США больше «иконических» автомобилей, которые вызывают эмоциональный отклик, например, ID.Buzz.
Volkswagen продолжает укреплять свои позиции как бренд, предлагающий не только функциональные, но и захватывающие автомобили, которые остаются частью культуры.