https://www.32cars.ru/posts/id-6969-gm-otkroet-novye-gorizonty-eta-podveska-vpechatlit-samyh-trebovatelnyh
GM откроет новые горизонты: эта подвеска впечатлит самых требовательных
General Motors разрабатывает адаптивные пружины для подвески
GM откроет новые горизонты: эта подвеска впечатлит самых требовательных
General Motors разрабатывает адаптивные пружины для подвески
2024-11-24T15:35+03:00
2024-11-24T15:35+03:00
2024-11-24T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6969/inner/8BVoWbu5NFKwiVX5JeCX.jpg
General Motors, известная своими инновациями в области автомобильных технологий, планирует адаптировать технологию магнитореологических амортизаторов для использования в пружинах подвески. Эта информация стала известна из патентной заявки, опубликованной Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 7 ноября 2024 года. Документ был подан 5 мая 2023 года.Магнитореологические технологии работают за счёт использования магнитов для изменения вязкости жидкости, содержащей металлические частицы. В настоящее время они применяются в амортизаторах для переключения между мягкими и жёсткими настройками. Однако GM рассматривает возможность использования этой технологии для изменения жёсткости пружин, что позволит улучшить управляемость и комфортность езды в зависимости от дорожных условий.Согласно описанию в патенте, система включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Это основание содержит внешнюю втулку с магнитореологической жидкостью и электромагниты. При подаче электричества магниты активируются, жидкость становится более вязкой, ограничивая движение пружин и уменьшая ход подвески. При отключении магниты позволяют пружинам двигаться свободнее, увеличивая ход.Хотя не все запатентованные технологии доходят до серийного производства, идея адаптивных пружин хорошо сочетается с существующей системой MagneRide, применяемой в моделях GM. Если технология будет реализована, это может стать новым шагом в развитии адаптивных подвесок, улучшая управление и комфорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors, известная своими инновациями в области автомобильных технологий, планирует адаптировать технологию магнитореологических амортизаторов для использования в пружинах подвески. Эта информация стала известна из патентной заявки, опубликованной Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 7 ноября 2024 года. Документ был подан 5 мая 2023 года.
Магнитореологические технологии работают за счёт использования магнитов для изменения вязкости жидкости, содержащей металлические частицы. В настоящее время они применяются в амортизаторах для переключения между мягкими и жёсткими настройками. Однако GM рассматривает возможность использования этой технологии для изменения жёсткости пружин, что позволит улучшить управляемость и комфортность езды в зависимости от дорожных условий.
Согласно описанию в патенте, система включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Это основание содержит внешнюю втулку с магнитореологической жидкостью и электромагниты. При подаче электричества магниты активируются, жидкость становится более вязкой, ограничивая движение пружин и уменьшая ход подвески. При отключении магниты позволяют пружинам двигаться свободнее, увеличивая ход.
Хотя не все запатентованные технологии доходят до серийного производства, идея адаптивных пружин хорошо сочетается с существующей системой MagneRide, применяемой в моделях GM. Если технология будет реализована, это может стать новым шагом в развитии адаптивных подвесок, улучшая управление и комфорт.