https://www.32cars.ru/posts/id-6976-hyundai-popytaetsja-povtorit-uspeh-volkswagen-vse-budet-na-svoem-meste
Hyundai попытается повторить успех Volkswagen: все будет на своем месте
Hyundai готовит большие экраны, но с «правильным размером»
Hyundai попытается повторить успех Volkswagen: все будет на своем месте
Hyundai готовит большие экраны, но с «правильным размером»
2024-11-25T09:55+03:00
2024-11-25T09:55+03:00
2024-11-25T09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6976/inner/yrbsON8vWs4QICrXNG8v.jpg
Глава отдела дизайна Hyundai Санъёп Ли подтвердил, что компания работает над новыми поколениями сенсорных экранов для автомобилей, которые будут крупнее нынешних 12-дюймовых дисплеев, устанавливаемых в такие модели, как новый Ioniq 9. Однако главной целью, по его словам, остается «правильный размер», обеспечивающий удобство использования и читаемость.«Размер экрана важен, но не менее важно содержание и пользовательский опыт (UX),» — отметил Ли на презентации Ioniq 9.В индустрии растет популярность дисплеев, охватывающих всю ширину приборной панели, как это делает Mercedes с Hyperscreen. Однако Hyundai не планирует следовать этому тренду.Ли подчеркнул, что Hyundai продолжает ценить физические кнопки для важнейших элементов управления, таких как климат-контроль и аварийная сигнализация. Эти кнопки должны быть «легкими в использовании и расположенными под естественным углом», чтобы водитель мог сохранять концентрацию на дороге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава отдела дизайна Hyundai Санъёп Ли подтвердил, что компания работает над новыми поколениями сенсорных экранов для автомобилей, которые будут крупнее нынешних 12-дюймовых дисплеев, устанавливаемых в такие модели, как новый Ioniq 9. Однако главной целью, по его словам, остается «правильный размер», обеспечивающий удобство использования и читаемость.
«Размер экрана важен, но не менее важно содержание и пользовательский опыт (UX),» — отметил Ли на презентации Ioniq 9.
В индустрии растет популярность дисплеев, охватывающих всю ширину приборной панели, как это делает Mercedes с Hyperscreen. Однако Hyundai не планирует следовать этому тренду.
Ли подчеркнул, что Hyundai продолжает ценить физические кнопки для важнейших элементов управления, таких как климат-контроль и аварийная сигнализация. Эти кнопки должны быть «легкими в использовании и расположенными под естественным углом», чтобы водитель мог сохранять концентрацию на дороге.