https://www.32cars.ru/posts/id-7005-elektromobili-buduschego-na-staryh-kostjah-nadezhno-no-staromodno
Электромобили будущего на старых костях: старомодно, но надежно
Платформы для автомобилей с ДВС оказались надежнее электрических
Электромобили будущего на старых костях: старомодно, но надежно
Платформы для автомобилей с ДВС оказались надежнее электрических
2024-11-26T10:28+03:00
2024-11-26T10:28+03:00
2024-11-26T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7005/inner/6V0jtjBp61HZg16OYzeH.jpg
Немецкие исследователи вскрыли неожиданный факт: лучшие электромобили сегодня базируются на технологиях, разработанных для их бензиновых предшественников. Платформы, ранее использовавшиеся для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), демонстрируют более высокую надежность по сравнению с новыми электрическими платформами.Например, Volkswagen e-Golf, построенный на платформе MQB, имеет всего 3,4% значимых дефектов через три года эксплуатации, тогда как Tesla Model 3 на собственной платформе — 14,2%. Причина? Технологии ДВС уже десятилетиями проверяются и совершенствуются, тогда как новые платформы для электрокаров ещё проходят путь «обкатки».Переход на электрические платформы сулит свои плюсы: больше пространства, оптимизация ресурсов, повышенная эффективность. Однако до полной зрелости этим решениям ещё далеко. Производителям предстоит доказать, что будущее — за инновациями, а не только за «проверенной классикой».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкие исследователи вскрыли неожиданный факт: лучшие электромобили сегодня базируются на технологиях, разработанных для их бензиновых предшественников. Платформы, ранее использовавшиеся для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), демонстрируют более высокую надежность по сравнению с новыми электрическими платформами.
Например, Volkswagen e-Golf, построенный на платформе MQB, имеет всего 3,4% значимых дефектов через три года эксплуатации, тогда как Tesla Model 3 на собственной платформе — 14,2%. Причина? Технологии ДВС уже десятилетиями проверяются и совершенствуются, тогда как новые платформы для электрокаров ещё проходят путь «обкатки».
Переход на электрические платформы сулит свои плюсы: больше пространства, оптимизация ресурсов, повышенная эффективность. Однако до полной зрелости этим решениям ещё далеко. Производителям предстоит доказать, что будущее — за инновациями, а не только за «проверенной классикой».