https://www.32cars.ru/posts/id-7011-kogda-ii-na-doroge-a-ne-v-banke-zachem-avtopromu-svoi-zakony
ИИ в автопроме: не путайте дорожный знак с ипотечной ставкой
Универсальные правила регулирования тормозят внедрение ИИ в автопром
ИИ в автопроме: не путайте дорожный знак с ипотечной ставкой
Универсальные правила регулирования тормозят внедрение ИИ в автопром
2024-11-26T11:53+03:00
2024-11-26T11:53+03:00
2024-11-26T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7011/inner/h6lZAVR6yd0jJdNKi3Z9.jpg
Искусственный интеллект (ИИ) все активнее внедряется в автомобильную индустрию, но общие правила регулирования могут затормозить этот процесс. Эксперты, включая Эрла Адамса-младшего, бывшего заместителя администратора Федеральной службы безопасности автотранспортных средств США, подчеркивают: каждому сектору нужны свои уникальные законы.ИИ в транспорте и банковской сфере отличается принципиально. Например, алгоритмы беспилотных автомобилей реагируют на дорожные ситуации, игнорируя «кто» и концентрируясь на «что». В то время как ИИ в банке работает с персональными данными, что требует строгих мер конфиденциальности. Универсальные правила грозят создать лишние барьеры для автопроизводителей и снизить эффективность их работы.Министерство транспорта США уже начало разрабатывать специфические рекомендации. В 2023 году был проведен первый AI Assurance Workshop, где обсуждались риски и перспективы ИИ в транспорте. По словам экспертов, такие мероприятия помогут установить понятные термины и четкие параметры использования технологий.Заключение одно: чтобы ИИ действительно помогал, а не мешал, автопроизводители должны тесно сотрудничать с регуляторами, делиться данными и принимать активное участие в формировании будущих стандартов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Искусственный интеллект (ИИ) все активнее внедряется в автомобильную индустрию, но общие правила регулирования могут затормозить этот процесс. Эксперты, включая Эрла Адамса-младшего, бывшего заместителя администратора Федеральной службы безопасности автотранспортных средств США, подчеркивают: каждому сектору нужны свои уникальные законы.
ИИ в транспорте и банковской сфере отличается принципиально. Например, алгоритмы беспилотных автомобилей реагируют на дорожные ситуации, игнорируя «кто» и концентрируясь на «что». В то время как ИИ в банке работает с персональными данными, что требует строгих мер конфиденциальности. Универсальные правила грозят создать лишние барьеры для автопроизводителей и снизить эффективность их работы.
Министерство транспорта США уже начало разрабатывать специфические рекомендации. В 2023 году был проведен первый AI Assurance Workshop, где обсуждались риски и перспективы ИИ в транспорте. По словам экспертов, такие мероприятия помогут установить понятные термины и четкие параметры использования технологий.
Заключение одно: чтобы ИИ действительно помогал, а не мешал, автопроизводители должны тесно сотрудничать с регуляторами, делиться данными и принимать активное участие в формировании будущих стандартов.