https://www.32cars.ru/posts/id-7029-ekstrennoe-tormozhenie-na-skorosti-aeb-vyhodit-na-novyj-uroven-bezopasnosti
Экстренное торможение на скорости: AEB станет вашим ангелом-хранителем
Система AEB на высоких скоростях спасет тысячи жизней
Экстренное торможение на скорости: AEB станет вашим ангелом-хранителем
Система AEB на высоких скоростях спасет тысячи жизней
2024-11-27T09:29+03:00
2024-11-27T09:29+03:00
2024-11-27T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7029/inner/N9YRtPn3vMhL9deH8H8b.jpg
Системы автоматического экстренного торможения (AEB) стали стандартом для большинства автомобилей, но теперь регуляторы хотят, чтобы они работали и на более высоких скоростях. По данным экспертов, повышение максимальной скорости работы AEB с 68 до 100 километров в час может ежегодно спасать 360 жизней и предотвращать 24 000 травм.Новые требования от NHTSA включают не только способность избегать столкновений на скоростях до 100 км/ч, но и эффективное распознавание пешеходов в любое время суток. Следующим этапом станет разработка системы, работающей на скоростях до 145 км/ч.Однако технология встречает сопротивление со стороны производителей. Основная проблема — стоимость внедрения. Если правительство оценивает улучшение AEB в дополнительные 350 долларов (36,8 млн рублей) за автомобиль, то автопроизводители утверждают, что затраты могут достичь 4 200 долларов (441 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Это, естественно, отрицательно скажется на конечной стоимости продукции.Пока регуляторы и компании обсуждают пути реализации, очевидно одно: AEB продолжает развиваться, делая дороги безопаснее для всех участников движения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Системы автоматического экстренного торможения (AEB) стали стандартом для большинства автомобилей, но теперь регуляторы хотят, чтобы они работали и на более высоких скоростях. По данным экспертов, повышение максимальной скорости работы AEB с 68 до 100 километров в час может ежегодно спасать 360 жизней и предотвращать 24 000 травм.
Новые требования от NHTSA включают не только способность избегать столкновений на скоростях до 100 км/ч, но и эффективное распознавание пешеходов в любое время суток. Следующим этапом станет разработка системы, работающей на скоростях до 145 км/ч.
Однако технология встречает сопротивление со стороны производителей. Основная проблема — стоимость внедрения. Если правительство оценивает улучшение AEB в дополнительные 350 долларов (36,8 млн рублей) за автомобиль, то автопроизводители утверждают, что затраты могут достичь 4 200 долларов (441 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Это, естественно, отрицательно скажется на конечной стоимости продукции.
Пока регуляторы и компании обсуждают пути реализации, очевидно одно: AEB продолжает развиваться, делая дороги безопаснее для всех участников движения.