https://www.32cars.ru/posts/id-7032-novyj-urus-ot-lamborghini-gibridnaja-mosch-i-nikakogo-elektrichestva-do-2030-h
Новый Urus: гибридный монстр, который пока не готов стать электрокаром
Lamborghini анонсировала выход гибридного кроссовера Urus
Новый Urus: гибридный монстр, который пока не готов стать электрокаром
Lamborghini анонсировала выход гибридного кроссовера Urus
2024-11-27T10:01+03:00
2024-11-27T10:01+03:00
2024-11-27T10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7032/inner/Ff41ffylLxYUbmdR8UpQ.jpg
Lamborghini официально подтвердила работу над вторым поколением своего культового внедорожника Urus. Новая модель, дебют которой запланирован после 2026 года, сохранит традиционные линии дизайна и получит гибридный двигатель V8, аналогичный тому, что установлен в текущей версии Urus SE.Компания приняла решение продолжать использовать технологии Volkswagen Group, включая платформы, применяемые для Porsche Cayenne и Audi RS Q8, что гарантирует высочайший уровень производительности. По словам Федерико Фосклини, директора по маркетингу и продажам Lamborghini, «глупо было бы не использовать лучшие доступные технологии, пока они остаются актуальными».Хотя электрификация неизбежна, Lamborghini намерена сохранить гибридные и бензиновые модели в своей линейке до 2035 года, чтобы удовлетворить спрос на уникальные характеристики, которые пока не могут предложить электрические SUV.Вместе с Urus второе поколение суперкаров Revuelto и Temerario сформирует трёхкомпонентную линейку бренда. Полностью электрический Lanzadore GT планируется только к концу десятилетия.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lamborghini официально подтвердила работу над вторым поколением своего культового внедорожника Urus. Новая модель, дебют которой запланирован после 2026 года, сохранит традиционные линии дизайна и получит гибридный двигатель V8, аналогичный тому, что установлен в текущей версии Urus SE.
Компания приняла решение продолжать использовать технологии Volkswagen Group, включая платформы, применяемые для Porsche Cayenne и Audi RS Q8, что гарантирует высочайший уровень производительности. По словам Федерико Фосклини, директора по маркетингу и продажам Lamborghini, «глупо было бы не использовать лучшие доступные технологии, пока они остаются актуальными».
Хотя электрификация неизбежна, Lamborghini намерена сохранить гибридные и бензиновые модели в своей линейке до 2035 года, чтобы удовлетворить спрос на уникальные характеристики, которые пока не могут предложить электрические SUV.
Вместе с Urus второе поколение суперкаров Revuelto и Temerario сформирует трёхкомпонентную линейку бренда. Полностью электрический Lanzadore GT планируется только к концу десятилетия.