https://www.32cars.ru/posts/id-7034-toyota-area-35-menshe-detalej-bolshe-pribyli-i-gibkosti
После долгих колебаний Toyota все же решилась на шаг, который постоянно откладывала
Toyota делает ставку на масштабное производство электромобилей
После долгих колебаний Toyota все же решилась на шаг, который постоянно откладывала
Toyota делает ставку на масштабное производство электромобилей
2024-11-27T11:24+03:00
2024-11-27T11:24+03:00
2024-11-27T11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7034/inner/q8jPB2ab1hvz7aSqKXsT.jpg
Toyota представила амбициозный проект Area 35, который радикально изменит подход компании к производству автомобилей. В рамках этой инициативы компания планирует сократить количество используемых деталей на 80%, что позволит повысить эффективность сборки, ускорить разработку новых моделей и увеличить производственные площади на 35% без строительства новых заводов.Проект нацелен на увеличение прибыли на 3,5% и создание гибкой системы, способной быстро адаптироваться к изменяющимся запросам рынка. Toyota планирует выпускать 3,5 миллиона электромобилей к 2030 году, из которых 1,7 миллиона будут построены на новой модульной платформе. Ожидается, что благодаря автоматизации и новым технологиям, таким как Gigacasting, производительность удвоится, а затраты на оборудование снизятся на 25%.Эта стратегия укрепляет позиции Toyota в эре электромобилей, сохраняя гибкость производства и снижая затраты. Area 35 обещает стать ключевым шагом в трансформации крупнейшего автопроизводителя мира.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota представила амбициозный проект Area 35, который радикально изменит подход компании к производству автомобилей. В рамках этой инициативы компания планирует сократить количество используемых деталей на 80%, что позволит повысить эффективность сборки, ускорить разработку новых моделей и увеличить производственные площади на 35% без строительства новых заводов.
Проект нацелен на увеличение прибыли на 3,5% и создание гибкой системы, способной быстро адаптироваться к изменяющимся запросам рынка. Toyota планирует выпускать 3,5 миллиона электромобилей к 2030 году, из которых 1,7 миллиона будут построены на новой модульной платформе. Ожидается, что благодаря автоматизации и новым технологиям, таким как Gigacasting, производительность удвоится, а затраты на оборудование снизятся на 25%.
Эта стратегия укрепляет позиции Toyota в эре электромобилей, сохраняя гибкость производства и снижая затраты. Area 35 обещает стать ключевым шагом в трансформации крупнейшего автопроизводителя мира.