https://www.32cars.ru/posts/id-7053-kitajskie-nev-v-latinskoj-amerike-tishina-elektromotorov-gromche-starta
На авторынке Латинской Америки разворачивается самая тихая революция
BYD и Chery захватывают рынок Латинской Америки
На авторынке Латинской Америки разворачивается самая тихая революция
BYD и Chery захватывают рынок Латинской Америки
2024-11-28T09:08+03:00
2024-11-28T09:08+03:00
2024-11-28T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7053/inner/wtf92vPZHxNYR5xYVhhi.jpg
Латинская Америка активно переходит на новые энергоавтомобили (NEV), и китайские бренды играют ключевую роль в этом процессе. В 2024 году Бразилия стала вторым по значимости экспортным рынком для китайских электрокаров, с поставками 140 412 единиц с января по сентябрь. Лидерство удерживает компания BYD, завоевавшая 73% рынка благодаря передовым технологиям и конкурентным ценам.Мексика также демонстрирует рост спроса на китайские NEV, став шестым крупнейшим импортером этой продукции. Страны региона активно внедряют экологичные технологии, поддерживая рынок через налоговые льготы и инвестиции в инфраструктуру.Китайские производители усиливают своё присутствие: BYD строит завод в Бразилии, который к 2025 году будет выпускать 150 000 автомобилей в год, а Great Wall Motor планирует открыть производство уже в 2024 году. Эти шаги не только укрепляют позиции компаний, но и создают рабочие места и возможности для экспорта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Латинская Америка активно переходит на новые энергоавтомобили (NEV), и китайские бренды играют ключевую роль в этом процессе. В 2024 году Бразилия стала вторым по значимости экспортным рынком для китайских электрокаров, с поставками 140 412 единиц с января по сентябрь. Лидерство удерживает компания BYD, завоевавшая 73% рынка благодаря передовым технологиям и конкурентным ценам.
Мексика также демонстрирует рост спроса на китайские NEV, став шестым крупнейшим импортером этой продукции. Страны региона активно внедряют экологичные технологии, поддерживая рынок через налоговые льготы и инвестиции в инфраструктуру.
Китайские производители усиливают своё присутствие: BYD строит завод в Бразилии, который к 2025 году будет выпускать 150 000 автомобилей в год, а Great Wall Motor планирует открыть производство уже в 2024 году. Эти шаги не только укрепляют позиции компаний, но и создают рабочие места и возможности для экспорта.