Морозные зимние утро нередко становятся испытанием для автомобилистов, особенно когда двигатель не запускается. Низкие температуры негативно влияют на ключевые системы машины, такие как аккумулятор, свечи зажигания и топливная система. Знание причин подобных проблем поможет подготовиться к зиме и избежать неприятных ситуаций. Эксперт автосервиса рассказал в интервью изданию 32CARS.RU об основных причинах, почему машина в мороз не заводится.Одна из самых частых причин — севший аккумулятор. В мороз его ёмкость существенно снижается, что затрудняет подачу энергии для запуска двигателя. Особенно уязвимы старые батареи. Чтобы избежать неприятностей, стоит регулярно проверять заряд аккумулятора, вовремя его заряжать или заменить на новый, если он изношен. Если же проблема возникла неожиданно, помогут провода и помощь от другого автомобиля.Ещё одна распространённая причина — особенности топлива. Солярка при низких температурах может загустеть, а в бензиновой системе возможны проблемы из-за конденсата. Использование зимних сортов топлива и добавление присадок для предотвращения образования парафина в дизеле решают эти проблемы.Свечи зажигания играют не менее важную роль. Их износ может затруднить воспламенение топливной смеси, особенно в холодных условиях. Замена свечей до наступления морозов — это простой, но действенный способ избежать проблем.Замерзание влаги в топливной системе или засорение фильтров также могут стать причиной проблем с запуском. Качественное топливо и своевременная замена фильтров помогут предотвратить эти ситуации. Важно также проверять состояние проводов и разъёмов в системе зажигания, так как коррозия или повреждения нарушают подачу тока к стартеру.Если все системы исправны, но автомобиль всё равно не заводится, причиной может быть неисправность стартера или генератора. В этом случае необходима диагностика на СТО. Чтобы избежать сложностей зимой, рекомендуется заранее провести техническое обслуживание, уделяя особое внимание системам, подверженным воздействию низких температур.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 ноября 2024 15:02
Не всегда виноват аккумулятор: главные причины, почему авто не заводится в мороз
A. Krivonosov
Эксперт назвал главные причины, почему авто не заводится в мороз
Морозные зимние утро нередко становятся испытанием для автомобилистов, особенно когда двигатель не запускается. Низкие температуры негативно влияют на ключевые системы машины, такие как аккумулятор, свечи зажигания и топливная система. Знание причин подобных проблем поможет подготовиться к зиме и избежать неприятных ситуаций. Эксперт автосервиса рассказал в интервью изданию 32CARS.RU об основных причинах, почему машина в мороз не заводится.
Одна из самых частых причин — севший аккумулятор. В мороз его ёмкость существенно снижается, что затрудняет подачу энергии для запуска двигателя. Особенно уязвимы старые батареи. Чтобы избежать неприятностей, стоит регулярно проверять заряд аккумулятора, вовремя его заряжать или заменить на новый, если он изношен. Если же проблема возникла неожиданно, помогут провода и помощь от другого автомобиля.
Ещё одна распространённая причина — особенности топлива. Солярка при низких температурах может загустеть, а в бензиновой системе возможны проблемы из-за конденсата. Использование зимних сортов топлива и добавление присадок для предотвращения образования парафина в дизеле решают эти проблемы.
Свечи зажигания играют не менее важную роль. Их износ может затруднить воспламенение топливной смеси, особенно в холодных условиях. Замена свечей до наступления морозов — это простой, но действенный способ избежать проблем.
Замерзание влаги в топливной системе или засорение фильтров также могут стать причиной проблем с запуском. Качественное топливо и своевременная замена фильтров помогут предотвратить эти ситуации. Важно также проверять состояние проводов и разъёмов в системе зажигания, так как коррозия или повреждения нарушают подачу тока к стартеру.
Если все системы исправны, но автомобиль всё равно не заводится, причиной может быть неисправность стартера или генератора. В этом случае необходима диагностика на СТО. Чтобы избежать сложностей зимой, рекомендуется заранее провести техническое обслуживание, уделяя особое внимание системам, подверженным воздействию низких температур.
В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 апреля 2025 16:15
От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер
mazda.jp
Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей
В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.
Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.
Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.