https://www.32cars.ru/posts/id-7071-tseny-na-elektrokary-i-benzinovye-avto-razryv-taet
Цены на электрокары и бензиновые авто: паритет вот-вот будет достигнут
CAR: электромобили догоняют бензиновые авто по цене
Цены на электрокары и бензиновые авто: паритет вот-вот будет достигнут
CAR: электромобили догоняют бензиновые авто по цене
2024-11-28T15:50+03:00
2024-11-28T15:50+03:00
2024-11-28T15:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7071/inner/M6aoV8uX92ZIj1jVCgR2.jpg
Согласно исследованию Center Automotive Research (CAR), разница в стоимости между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания продолжает уменьшаться. В ноябре 2024 года этот разрыв сократился в среднем на 1100 евро (124,4 тыс. рублей) по сравнению с октябрем. Теперь покупка электрокара обходится в среднем на 5583 евро (631,4 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) дороже, чем бензинового аналога.Основной причиной этой тенденции является усиление регуляций в ЕС. С 2025 года автопроизводители обязаны увеличивать долю электромобилей, иначе им грозят штрафы за превышение уровня выбросов CO2. Однако эксперты предупреждают, что окончание государственной субсидии на электромобили в конце 2023 года продолжает сдерживать рост их продаж.Доля электрокаров в Германии в октябре составила 15,3%, и в ближайшие месяцы ожидается её незначительное увеличение. Тем не менее, цены становятся более конкурентоспособными, что подталкивает покупателей к переходу на экологичный транспорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно исследованию Center Automotive Research (CAR), разница в стоимости между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания продолжает уменьшаться. В ноябре 2024 года этот разрыв сократился в среднем на 1100 евро (124,4 тыс. рублей) по сравнению с октябрем. Теперь покупка электрокара обходится в среднем на 5583 евро (631,4 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) дороже, чем бензинового аналога.
Основной причиной этой тенденции является усиление регуляций в ЕС. С 2025 года автопроизводители обязаны увеличивать долю электромобилей, иначе им грозят штрафы за превышение уровня выбросов CO2. Однако эксперты предупреждают, что окончание государственной субсидии на электромобили в конце 2023 года продолжает сдерживать рост их продаж.
Доля электрокаров в Германии в октябре составила 15,3%, и в ближайшие месяцы ожидается её незначительное увеличение. Тем не менее, цены становятся более конкурентоспособными, что подталкивает покупателей к переходу на экологичный транспорт.