Технология водородных автомобилей, долгое время считавшаяся революционной, теряет поддержку. Продажи таких машин упали на 34% в первом полугодии 2024 года. В 2023 году по всему миру было поставлено всего 16 413 FCEV ( электромобилей на топливных элементах ), что значительно меньше по сравнению с 20 704 единицами, отправленными в предыдущем году. Причины — высокая стоимость зелёного водорода и недостаток заправочных станций, особенно в ключевых регионах.Гидромобили или, как их еще называют, водородомобили, включая Toyota Mirai, сталкиваются с критикой. На Олимпиаде 2024 года в Париже Mirai стал официальным автомобилем, но учёные отметили, что водородная технология требует в три раза больше энергии, чем батарейные аналоги, и противоречит целям по снижению углеродных выбросов.A. KrivonosovВладельцы Toyota Mirai в США подали иск против компании за обещания о простоте заправки, которые не соответствуют реальности. На фоне закрытия станций, таких как Shell, инфраструктура для водородных машин сокращается, делая их использование всё менее привлекательным.Сегодня лишь немногие производители, такие как BMW, Honda, Hyundai или Toyota, продолжают инвестировать в эту технологию в секторе легковых автомобилей. Все же водород остаётся перспективным для грузового транспорта, а легковые машины переходят на батареи как на более эффективный, экологичный и доступный вариант.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 ноября 2024 10:28
Гидромобили сдают позиции: водород проигрывает батареям
D.Novikov для 32CARS.RU
Мировые продажи водородных автомобилей упали на 34%
Технология водородных автомобилей, долгое время считавшаяся революционной, теряет поддержку. Продажи таких машин упали на 34% в первом полугодии 2024 года. В 2023 году по всему миру было поставлено всего 16 413FCEV ( электромобилей на топливных элементах ), что значительно меньше по сравнению с 20 704 единицами, отправленными в предыдущем году. Причины — высокая стоимость зелёного водорода и недостаток заправочных станций, особенно в ключевых регионах.
Гидромобили или, как их еще называют, водородомобили, включая Toyota Mirai, сталкиваются с критикой. На Олимпиаде 2024 года в Париже Mirai стал официальным автомобилем, но учёные отметили, что водородная технология требует в три раза больше энергии, чем батарейные аналоги, и противоречит целям по снижению углеродных выбросов.
Владельцы Toyota Mirai в США подали иск против компании за обещания о простоте заправки, которые не соответствуют реальности. На фоне закрытия станций, таких как Shell, инфраструктура для водородных машин сокращается, делая их использование всё менее привлекательным.
Сегодня лишь немногие производители, такие как BMW, Honda, Hyundai или Toyota, продолжают инвестировать в эту технологию в секторе легковых автомобилей. Все же водород остаётся перспективным для грузового транспорта, а легковые машины переходят на батареи как на более эффективный, экологичный и доступный вариант.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.