https://www.32cars.ru/posts/id-7085-catl-gotovit-evropu-k-novomu-vitku-batarei-v-krugovorote
Круговорот батарей: CATL сделает из Европы золотую жилу
CATL построит завод по переработке аккумуляторов в Европе
Круговорот батарей: CATL сделает из Европы золотую жилу
CATL построит завод по переработке аккумуляторов в Европе
2024-11-29T10:58+03:00
2024-11-29T10:58+03:00
2024-11-29T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7085/inner/ULA9wftNGTrDkZ02LQ7e.jpg
Китайский гигант CATL планирует открыть завод по переработке аккумуляторов в Европе. Ведутся переговоры с правительствами нескольких стран, включая Венгрию, где уже строится крупный завод компании для поставок BMW и Mercedes-Benz. Цель проекта — снизить экологическое воздействие производства и утилизации батарей.Перерабатывать будут не только устаревшие аккумуляторы, но и производственные отходы. В проекте могут участвовать как дочерние компании CATL, такие как Brunp Recycling, так и европейские партнёры.Ранее CATL уже заявляла о планах по расширению инфраструктуры в Европе. Новый завод по переработке может дополнить существующее производство в Тюрингии и увеличивающийся завод в Дебрецене, где ожидается мощность до 100 ГВт-ч в год. Это подтверждает амбиции компании стать лидером устойчивого производства аккумуляторов на европейском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский гигант CATL планирует открыть завод по переработке аккумуляторов в Европе. Ведутся переговоры с правительствами нескольких стран, включая Венгрию, где уже строится крупный завод компании для поставок BMW и Mercedes-Benz. Цель проекта — снизить экологическое воздействие производства и утилизации батарей.
Перерабатывать будут не только устаревшие аккумуляторы, но и производственные отходы. В проекте могут участвовать как дочерние компании CATL, такие как Brunp Recycling, так и европейские партнёры.
Ранее CATL уже заявляла о планах по расширению инфраструктуры в Европе. Новый завод по переработке может дополнить существующее производство в Тюрингии и увеличивающийся завод в Дебрецене, где ожидается мощность до 100 ГВт-ч в год. Это подтверждает амбиции компании стать лидером устойчивого производства аккумуляторов на европейском рынке.