https://www.32cars.ru/posts/id-7096-mini-elektromobil-s-maksi-ambitsijami-kak-kitajskij-mini-zahvatyvaet-evropu
Мини-электромобиль с макси-амбициями: китайский Mini ворвался Европу
Китайский электромобиль Wuling Mini EV вышел на рынок Европы
Мини-электромобиль с макси-амбициями: китайский Mini ворвался Европу
Китайский электромобиль Wuling Mini EV вышел на рынок Европы
2024-11-29T15:52+03:00
2024-11-29T15:52+03:00
2024-11-29T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7096/inner/Te3xiTHdB5bcLGovQbJR.jpg
Самый дешевый китайский электромобиль, известный как Wuling Mini EV, добрался до Европы. Теперь под именем Ari Bruni, этот компактный городской автомобильчик размером всего 3 метра длиной и 1,5 метра шириной обещает стать фаворитом среди тех, кто ищет экономичное и экологичное решение для перемещений.Bruni вмещает до четырёх пассажиров (при этом про багаж лучше забыть) или предлагает до 734 литров свободного пространства, если сложить задние сиденья. Максимальная скорость — 90 км/ч, а заряда батареи хватает на 150–170 км в реальных условиях. Есть даже функция быстрой зарядки: от 30 до 80% аккумулятор «заправляется» за 35 минут. Правда, адаптер для этой функции стоит 1 980 евро (230 тыс. рублей).Цена начинается с 15 990 евро (1,9 млн рублей) за базовую версию Pure. Более дорогие варианты предлагают дополнительные удобства вроде кондиционера и системы помощи водителю. Этот «электро-квадрицикл» готов бросить вызов таким моделям, как Dacia Spring. Вопрос только в одном: готова ли Европа принять такого крошечного, но амбициозного игрока?
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Самый дешевый китайский электромобиль, известный как Wuling Mini EV, добрался до Европы. Теперь под именем Ari Bruni, этот компактный городской автомобильчик размером всего 3 метра длиной и 1,5 метра шириной обещает стать фаворитом среди тех, кто ищет экономичное и экологичное решение для перемещений.
Bruni вмещает до четырёх пассажиров (при этом про багаж лучше забыть) или предлагает до 734 литров свободного пространства, если сложить задние сиденья. Максимальная скорость — 90 км/ч, а заряда батареи хватает на 150–170 км в реальных условиях. Есть даже функция быстрой зарядки: от 30 до 80% аккумулятор «заправляется» за 35 минут. Правда, адаптер для этой функции стоит 1 980 евро (230 тыс. рублей).
Цена начинается с 15 990 евро (1,9 млн рублей) за базовую версию Pure. Более дорогие варианты предлагают дополнительные удобства вроде кондиционера и системы помощи водителю. Этот «электро-квадрицикл» готов бросить вызов таким моделям, как Dacia Spring. Вопрос только в одном: готова ли Европа принять такого крошечного, но амбициозного игрока?