Тюнинг-ателье G-Power представило очередной шедевр — GX6M Bi-Turbo, модификацию BMW X6 M, которая вывела кроссовер на новый уровень мощности и динамики. Этот проект стал одним из самых мощных кроссоверов в своём классе, сохраняя при этом узнаваемый стиль и сдержанный внешний вид.На первый взгляд GX6M Bi-Turbo сложно отличить от заводской версии. Внешний облик остался практически неизменным: оригинальные бамперы, спойлер, корпуса зеркал и диффузор сохранили заводской вид. Однако тюнеры добавили логотипы G-Power, двухспицевые колёсные диски и слегка занизили клиренс, что делает автомобиль более агрессивным.G-PowerПод капотом кроссовера скрывается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который после доработки выдаёт 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это значительно превосходит стандартную мощность модели в 617 л.с. и 750 Нм. Базовый X6 M разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, но модификация GX6M Bi-Turbo, вероятно, укладывается в 3,0 секунды, демонстрируя невероятные показатели для кроссовера.G-Power предлагает разные уровни тюнинга. Базовая конфигурация увеличивает мощность до 690 л.с., а топовая версия, как в данном проекте, достигает 820 л.с. Стоимость полной доработки составляет €23 044, что эквивалентно 2,4 млн рублей.GX6M Bi-Turbo оставляет позади многих конкурентов в сегменте. Ferrari Purosangue с 715 л.с. и Lamborghini Urus Performante с 657 л.с. просто не могут угнаться за этой мощью. С точки зрения производительности и скорости, модифицированный X6 M от G-Power готов бросить вызов даже суперкарам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2024 09:06
820 л.с. для максимального адреналина: этот BMW X6 M посмеется над экзотическими кроссоверами
G-Power
Ателье G-Power представило 820-сильного монстра на базе BMW X6 M
Тюнинг-ателье G-Power представило очередной шедевр — GX6M Bi-Turbo, модификацию BMW X6 M, которая вывела кроссовер на новый уровень мощности и динамики. Этот проект стал одним из самых мощных кроссоверов в своём классе, сохраняя при этом узнаваемый стиль и сдержанный внешний вид.
На первый взгляд GX6M Bi-Turbo сложно отличить от заводской версии. Внешний облик остался практически неизменным: оригинальные бамперы, спойлер, корпуса зеркал и диффузор сохранили заводской вид. Однако тюнеры добавили логотипы G-Power, двухспицевые колёсные диски и слегка занизили клиренс, что делает автомобиль более агрессивным.
Под капотом кроссовера скрывается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который после доработки выдаёт 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это значительно превосходит стандартную мощность модели в 617 л.с. и 750 Нм. Базовый X6 M разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, но модификация GX6M Bi-Turbo, вероятно, укладывается в 3,0 секунды, демонстрируя невероятные показатели для кроссовера.
G-Power предлагает разные уровни тюнинга. Базовая конфигурация увеличивает мощность до 690 л.с., а топовая версия, как в данном проекте, достигает 820 л.с. Стоимость полной доработки составляет €23 044, что эквивалентно 2,4 млн рублей.
GX6M Bi-Turbo оставляет позади многих конкурентов в сегменте. Ferrari Purosangue с 715 л.с. и Lamborghini Urus Performante с 657 л.с. просто не могут угнаться за этой мощью. С точки зрения производительности и скорости, модифицированный X6 M от G-Power готов бросить вызов даже суперкарам.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.