https://www.32cars.ru/posts/id-7158-nemetskij-avtoprom-v-depressii-huzhe-tolko-v-pandemiju
Немецкий автопром в депрессии: хуже только в пандемию
Немецкая автоиндустрия переживает сильнейший кризис
Немецкий автопром в депрессии: хуже только в пандемию
Немецкая автоиндустрия переживает сильнейший кризис
2024-12-03T14:50+03:00
2024-12-03T14:50+03:00
2024-12-03T14:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7158/inner/75TWzkXPNDA7zRFgsHgI.jpg
По данным института Ifo, настроение в крупнейшей отрасли Германии — автоиндустрии — достигло минимума, сравнимого с разгаром пандемии. Основные причины — снижение спроса, высокая конкуренция со стороны китайских электромобилей и массовые увольнения.Компании, такие как Continental, Bosch и Schaeffler, уже заявили о планах сократить тысячи сотрудников, а Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии, что станет беспрецедентным шагом в истории концерна.Экономика Германии также страдает: промышленное производство сокращается, а аналитики S&P Global называют ситуацию «мрачной». Новые заказы не покрывают производственные мощности, что усугубляет кризис.На фоне жесткой конкуренции и экономического давления немецкие автогиганты ищут пути адаптации, но восстановление пока кажется далекой перспективой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным института Ifo, настроение в крупнейшей отрасли Германии — автоиндустрии — достигло минимума, сравнимого с разгаром пандемии. Основные причины — снижение спроса, высокая конкуренция со стороны китайских электромобилей и массовые увольнения.
Компании, такие как Continental, Bosch и Schaeffler, уже заявили о планах сократить тысячи сотрудников, а Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии, что станет беспрецедентным шагом в истории концерна.
Экономика Германии также страдает: промышленное производство сокращается, а аналитики S&P Global называют ситуацию «мрачной». Новые заказы не покрывают производственные мощности, что усугубляет кризис.
На фоне жесткой конкуренции и экономического давления немецкие автогиганты ищут пути адаптации, но восстановление пока кажется далекой перспективой.