https://www.32cars.ru/posts/id-7167-samolety-protiv-elektrokarov-indigo-i-mahindra-deljat-brend-v-sude
Самолеты против электрокаров: крупнейшие индийские компании не поделили бренд
IndiGo подала в суд на Mahindra из-за использования бренда «6E»
Самолеты против электрокаров: крупнейшие индийские компании не поделили бренд
IndiGo подала в суд на Mahindra из-за использования бренда «6E»
2024-12-04T08:36+03:00
2024-12-04T08:36+03:00
2024-12-04T08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7167/inner/sxE0AR3vkb7SBWGI9TDm.jpg
Индийская авиакомпания IndiGo и автопроизводитель Mahindra оказались в центре судебного конфликта из-за использования бренда «6E». IndiGo, контролирующая 60% рынка внутренних авиаперевозок Индии, утверждает, что Mahindra нарушила их права на этот знак, использовав его в названиях своих электромобилей BE 6e и XEV 9e.По словам представителей авиакомпании, «6E» ассоциируется с IndiGo уже 18 лет и используется везде: от бонусных программ до бортовых журналов. Mahindra, в свою очередь, утверждает, что их использование «6E» полностью законно, и она готова к переговорам для разрешения спора.Этот судебный конфликт уникален для Индии, так как редко такие крупные публичные компании сталкиваются в борьбе за торговые марки. Тем временем Mahindra продолжает развивать линейку электромобилей, чтобы конкурировать с Tata и Hyundai, а рынок электрокаров Индии растёт — цель правительства довести их долю до 30% к 2030 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Индийская авиакомпания IndiGo и автопроизводитель Mahindra оказались в центре судебного конфликта из-за использования бренда «6E». IndiGo, контролирующая 60% рынка внутренних авиаперевозок Индии, утверждает, что Mahindra нарушила их права на этот знак, использовав его в названиях своих электромобилей BE 6e и XEV 9e.
По словам представителей авиакомпании, «6E» ассоциируется с IndiGo уже 18 лет и используется везде: от бонусных программ до бортовых журналов. Mahindra, в свою очередь, утверждает, что их использование «6E» полностью законно, и она готова к переговорам для разрешения спора.
Этот судебный конфликт уникален для Индии, так как редко такие крупные публичные компании сталкиваются в борьбе за торговые марки. Тем временем Mahindra продолжает развивать линейку электромобилей, чтобы конкурировать с Tata и Hyundai, а рынок электрокаров Индии растёт — цель правительства довести их долю до 30% к 2030 году.