https://www.32cars.ru/posts/id-7200-elektromobili-edjat-bolshe-realnye-tsifry-razocharovyvajut
Электромобили «едят» больше: реальные цифры разочаровывают
Электромобили потребляют больше энергии, чем обещают производители
Электромобили «едят» больше: реальные цифры разочаровывают
Электромобили потребляют больше энергии, чем обещают производители
2024-12-05T13:31+03:00
2024-12-05T13:31+03:00
2024-12-05T13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7200/inner/8ksVqGPIiXxV8tgB7dxu.jpg
Недавнее исследование показало, что электромобили в реальных условиях расходуют больше электроэнергии, чем заявлено. В среднем их потребление составляет 20,7 кВт-ч на 100 км вместо указанных 19,4 кВт-ч. Также реальный запас хода оказался ниже: 383 км вместо обещанных 438 км.Причинами расхождений стали такие факторы, как манера вождения, состояние дорог и температура окружающей среды. Кроме того, вес автомобиля играет ключевую роль: каждые дополнительные 100 кг увеличивают потребление на 0,2 кВт-ч.Интересно, что несмотря на технологический прогресс, электрокары стали менее эффективными из-за увеличения их размеров и мощности. Эксперты предлагают ввести для машин энергометки, как для бытовой техники, чтобы стимулировать производителей к разработке более экономичных моделей.Пока что самые экономичные бренды — Dacia, DS и Lucid, но всем игрокам рынка предстоит пересмотреть свой подход к эффективности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Недавнее исследование показало, что электромобили в реальных условиях расходуют больше электроэнергии, чем заявлено. В среднем их потребление составляет 20,7 кВт-ч на 100 км вместо указанных 19,4 кВт-ч. Также реальный запас хода оказался ниже: 383 км вместо обещанных 438 км.
Причинами расхождений стали такие факторы, как манера вождения, состояние дорог и температура окружающей среды. Кроме того, вес автомобиля играет ключевую роль: каждые дополнительные 100 кг увеличивают потребление на 0,2 кВт-ч.
Интересно, что несмотря на технологический прогресс, электрокары стали менее эффективными из-за увеличения их размеров и мощности. Эксперты предлагают ввести для машин энергометки, как для бытовой техники, чтобы стимулировать производителей к разработке более экономичных моделей.
Пока что самые экономичные бренды — Dacia, DS и Lucid, но всем игрокам рынка предстоит пересмотреть свой подход к эффективности.