https://www.32cars.ru/posts/id-7201-nemetskij-elektroparadoks-prodaetsja-menshe-a-proizvoditsja-bolshe
Немецкий электропарадокс: продается меньше, а производится больше
Парадокс в Германии: продажи электрокаров падают, а производство бьет рекорды
Немецкий электропарадокс: продается меньше, а производится больше
Парадокс в Германии: продажи электрокаров падают, а производство бьет рекорды
2024-12-05T14:21+03:00
2024-12-05T14:21+03:00
2024-12-05T14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7201/inner/I4NP2Rsl8lUrrmQwBfVW.jpg
В Германии наблюдается интересная тенденция: продажи электромобилей снижаются, но их производство растет рекордными темпами. В ноябре 2024 года в стране было продано всего 35 167 электромобилей — на 21,8% меньше, чем годом ранее. При этом их доля на рынке составила 14,4%.Однако, по данным Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), в октябре было произведено 109 400 электромобилей — на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Это объясняется ориентацией на экспорт, ведь внутренний спрос падает.Tesla и китайские бренды особенно пострадали: продажи Tesla упали на 55%, а китайских Great Wall и NIO — более чем на 40%.Эксперты связывают спад с сокращением субсидий на покупку электромобилей. Надежда — на восстановление господдержки и новые модели, которые могут оживить рынок в следующем году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии наблюдается интересная тенденция: продажи электромобилей снижаются, но их производство растет рекордными темпами. В ноябре 2024 года в стране было продано всего 35 167 электромобилей — на 21,8% меньше, чем годом ранее. При этом их доля на рынке составила 14,4%.
Однако, по данным Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), в октябре было произведено 109 400 электромобилей — на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Это объясняется ориентацией на экспорт, ведь внутренний спрос падает.
Tesla и китайские бренды особенно пострадали: продажи Tesla упали на 55%, а китайских Great Wall и NIO — более чем на 40%.
Эксперты связывают спад с сокращением субсидий на покупку электромобилей. Надежда — на восстановление господдержки и новые модели, которые могут оживить рынок в следующем году.