наверх

Реклама на сайте

6 декабря 2024 08:47

Представлен Dodge Charger Daytona EV: первый электрический масл-кар с мощностью до 670 л.с.

dodge.com

Будущее начинается здесь: он спасет мир от «скучных беспилотных капсул»

Dodge Charger Daytona EV открывает новую страницу в истории масл-каров. Это не просто первый электрический автомобиль в линейке бренда, но и манифест нового поколения электромобилей 2024 года. С мощностью до 670 л.с. и уникальной системой Fratzonic Chambered Exhaust, которая создаёт искусственный, но аутентичный рев V8, Charger Daytona EV сохраняет классический дух, интегрируя современные технологии.

Электромобиль представлен в двух версиях: R/T и Scat Pack. Последний разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды, соперничая с показателями Challenger SRT Redeye Hellcat.

Dodge Charger Daytona EV
dodge.com

Ключевая особенность — это звук. Fratzonic Chambered Exhaust усиливает впечатления, издавая «злой» выхлоп на уровне 126 децибел, сравнимый с традиционным бензиновым V8. Этот эффект подчёркивает фирменный стиль Dodge, несмотря на переход к электричеству.

Charger Daytona EV сохраняет агрессивный и узнаваемый облик: мощная передняя часть, мускулистые линии кузова и инновационная аэродинамическая конструкция R-Wing.

Цена базовой версии R/T стартует с отметки $59 595, а модель Scat Pack доступна от $73 190.

Автор: Никита Ефименков

29 марта 2025 14:54

«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом

A. Krivonosov

АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом

АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.

Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.

Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.

Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.

Автор: Юлия Зурилина