Dodge Charger Daytona EV открывает новую страницу в истории масл-каров. Это не просто первый электрический автомобиль в линейке бренда, но и манифест нового поколения электромобилей 2024 года. С мощностью до 670 л.с. и уникальной системой Fratzonic Chambered Exhaust, которая создаёт искусственный, но аутентичный рев V8, Charger Daytona EV сохраняет классический дух, интегрируя современные технологии.Электромобиль представлен в двух версиях: R/T и Scat Pack. Последний разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды, соперничая с показателями Challenger SRT Redeye Hellcat.dodge.comКлючевая особенность — это звук. Fratzonic Chambered Exhaust усиливает впечатления, издавая «злой» выхлоп на уровне 126 децибел, сравнимый с традиционным бензиновым V8. Этот эффект подчёркивает фирменный стиль Dodge, несмотря на переход к электричеству.Charger Daytona EV сохраняет агрессивный и узнаваемый облик: мощная передняя часть, мускулистые линии кузова и инновационная аэродинамическая конструкция R-Wing.Цена базовой версии R/T стартует с отметки $59 595, а модель Scat Pack доступна от $73 190.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 декабря 2024 08:47
Представлен Dodge Charger Daytona EV: первый электрический масл-кар с мощностью до 670 л.с.
dodge.com
Будущее начинается здесь: он спасет мир от «скучных беспилотных капсул»
Dodge Charger Daytona EV открывает новую страницу в истории масл-каров. Это не просто первый электрический автомобиль в линейке бренда, но и манифест нового поколения электромобилей 2024 года. С мощностью до 670 л.с. и уникальной системой Fratzonic Chambered Exhaust, которая создаёт искусственный, но аутентичный рев V8, Charger Daytona EV сохраняет классический дух, интегрируя современные технологии.
Электромобиль представлен в двух версиях: R/T и Scat Pack. Последний разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 11,5 секунды, соперничая с показателями Challenger SRT Redeye Hellcat.
dodge.com
Ключевая особенность — это звук. Fratzonic Chambered Exhaust усиливает впечатления, издавая «злой» выхлоп на уровне 126 децибел, сравнимый с традиционным бензиновым V8. Этот эффект подчёркивает фирменный стиль Dodge, несмотря на переход к электричеству.
Charger Daytona EV сохраняет агрессивный и узнаваемый облик: мощная передняя часть, мускулистые линии кузова и инновационная аэродинамическая конструкция R-Wing.
Цена базовой версии R/T стартует с отметки $59 595, а модель Scat Pack доступна от $73 190.
АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 марта 2025 14:54
«Семёрка» не вернется: 120 тонн оснастки с «Лада Ижевск» отправят на металлолом
A. Krivonosov
АвтоВАЗ продает оснастку с завода «Лада Ижевск» на металлолом
АвтоВАЗ выставил на аукцион 120 тонн списанной оснастки с завода «Лада Ижевск». Лот включает негабаритные чугунные отходы и бывшие в работе штампы. Начальная цена — 1,98 млн рублей. Покупатель должен сам организовать вывоз.
Перед продажей штамповое оборудование будет намеренно повреждено, чтобы исключить его повторное использование. Назначение оснастки — не раскрывается.
Ранее на этом заводе выпускались ВАЗ-2104, 2107 и Иж-217175. С 2025 года планировалось производить до 100 тысяч Lada Largus при общей мощности 230 тыс. авто в год, но из-за снижения спроса объемы могут быть пересмотрены.
Старые линии списывают из-за высокой стоимости новой оснастки — до $1 млн за комплект на один кузовной элемент. На фоне трансформации АвтоВАЗа история с Ижевским заводом подчеркивает смену приоритетов и может повлиять на будущее легковых автомобилей российского производства.