Cadillac, с его богатой 122-летней историей, возвращается к статусу «Стандарта мира» с ультралюксовыми автомобилями. После выпуска Celestiq бренд представил концепт Sollei — электрический кабриолет, разделяющий платформу с флагманом.Sollei, несмотря на уменьшение количества дверей до двух, сохранил колесную базу Celestiq в 3307 мм и длину кузова в 5516 мм. Сглаженные линии и «кормовая» задняя часть подчеркивают элегантность дизайна, отдавая дань крупным кабриолетам прошлого. Огромные двери облегчают доступ к просторным задним сиденьям, а энергоэффективный аккумулятор на 111 кВт/ч обеспечивает удобство и функциональность.По словам директора дизайна Cadillac Эрин Кроссли, разработка Sollei заняла полтора года. Цветовая палитра, доминирующая желтым, подчеркивает утонченность формы. Просторный салон с охлаждаемым отсеком для напитков между сиденьями добавляет шарма.Пока не ясно, превратится ли Sollei в серийную модель, но при достаточном интересе Cadillac может запустить ограниченную партию этого электрического шедевра.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 декабря 2024 00:03
Возвращение стандарта мира: электрический кабриолет для ультралюкса
A. Krivonosov
Компания Cadillac планирует воплотить в жизнь концепт Sollei
Cadillac, с его богатой 122-летней историей, возвращается к статусу «Стандарта мира» с ультралюксовыми автомобилями. После выпуска Celestiq бренд представил концепт Sollei — электрический кабриолет, разделяющий платформу с флагманом.
Sollei, несмотря на уменьшение количества дверей до двух, сохранил колесную базу Celestiq в 3307 мм и длину кузова в 5516 мм. Сглаженные линии и «кормовая» задняя часть подчеркивают элегантность дизайна, отдавая дань крупным кабриолетам прошлого. Огромные двери облегчают доступ к просторным задним сиденьям, а энергоэффективный аккумулятор на 111 кВт/ч обеспечивает удобство и функциональность.
По словам директора дизайна Cadillac Эрин Кроссли, разработка Sollei заняла полтора года. Цветовая палитра, доминирующая желтым, подчеркивает утонченность формы. Просторный салон с охлаждаемым отсеком для напитков между сиденьями добавляет шарма.
Пока не ясно, превратится ли Sollei в серийную модель, но при достаточном интересе Cadillac может запустить ограниченную партию этого электрического шедевра.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.