Модели вроде i5 M60 и i7 M70 — это не полноценные «М» автомобили, а представители линейки M Performance, которые занимают промежуточную позицию. Это как M240i или M340i, но с электрическими силовыми установками вместо двигателей внутреннего сгорания. Однако полноценный электрокар BMW M не за горами: его разработка началась несколько лет назад, и дебют запланирован на конец десятилетия.На протяжении разработки инженеры использовали прототипы, основанные на i4 M50, самой продаваемой модели BMW M в 2022 и 2023 годах. Один из таких прототипов фигурирует в новом видео, где показаны уникальные особенности будущих электромобилей.Глава подразделения разработки BMW M Карстен Вольф раскрыл интригующую деталь: будущие электрокары M получат четыре электромотора. По его словам, эта архитектура обеспечит «невероятную производительность, качество и функции, которые сегодня сложно даже представить».Представленный в ролике прототип далеко не простой i4 M50 в камуфляже. Автомобиль оснащен карбон-керамическими тормозами, усиленным кузовом для повышения жесткости и новыми подрамниками на обеих осях.Не все шло идеально на тестах: в одном из моментов прототип пришлось «прикуривать» от X7. После неудачной попытки замены компрессора кондиционера инженеры заменили передние моторы, чтобы машина смогла вернуться на трек.Несмотря на сложности, BMW движется вперед. Глава BMW M Франк ван Миль уже подтвердил, что электроседан, сопоставимый с M3, находится в разработке. Такой автомобиль может появиться в 2027 или 2028 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 декабря 2024 10:47
Эра четырехмоторных монстров: BMW M переворачивает мир электромобилей
press.bmwgroup.com
BMW M готовит революционные электрокары M с четырьмя моторами
Модели вроде i5 M60 и i7 M70 — это не полноценные «М» автомобили, а представители линейки M Performance, которые занимают промежуточную позицию. Это как M240i или M340i, но с электрическими силовыми установками вместо двигателей внутреннего сгорания. Однако полноценный электрокар BMW M не за горами: его разработка началась несколько лет назад, и дебют запланирован на конец десятилетия.
На протяжении разработки инженеры использовали прототипы, основанные на i4 M50, самой продаваемой модели BMW M в 2022 и 2023 годах. Один из таких прототипов фигурирует в новом видео, где показаны уникальные особенности будущих электромобилей.
Глава подразделения разработки BMW M Карстен Вольф раскрыл интригующую деталь: будущие электрокары M получат четыре электромотора. По его словам, эта архитектура обеспечит «невероятную производительность, качество и функции, которые сегодня сложно даже представить».
Представленный в ролике прототип далеко не простой i4 M50 в камуфляже. Автомобиль оснащен карбон-керамическими тормозами, усиленным кузовом для повышения жесткости и новыми подрамниками на обеих осях.
Не все шло идеально на тестах: в одном из моментов прототип пришлось «прикуривать» от X7. После неудачной попытки замены компрессора кондиционера инженеры заменили передние моторы, чтобы машина смогла вернуться на трек.
Несмотря на сложности, BMW движется вперед. Глава BMW M Франк ван Миль уже подтвердил, что электроседан, сопоставимый с M3, находится в разработке. Такой автомобиль может появиться в 2027 или 2028 году.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.