https://www.32cars.ru/posts/id-7289-sber-razrabotal-bespilotnyj-tjagach-otechestvennaja-mashina-prevzojdet-tesla-semi
Сбер разработал беспилотный тягач: отечественная машина превзойдет Tesla Semi
В России прошел дебют беспилотного тягача. Авто сняли на фото
Сбер разработал беспилотный тягач: отечественная машина превзойдет Tesla Semi
В России прошел дебют беспилотного тягача. Авто сняли на фото
2024-12-10T09:58+03:00
2024-12-10T09:58+03:00
2024-12-10T09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7289/inner/7TBzl9fMa5X0x0fAqdHz.jpg
Компания Navio, ранее известная как SberAutoTech, анонсировала дебют своего беспилотного тягача L5 на конференции AI Journey 11 декабря. Это транспортное средство, предназначенное для дорог общего пользования, полностью автономно и не имеет кабины для водителя.Тягач L5 соответствует пятому уровню автономности (L5), что означает полную автоматизацию всех функций, включая распознавание объектов, движение в полосе, перестроения, контроль скорости и дистанции.Navio подчеркивает, что такие тягачи помогут решить проблему дефицита водителей, увеличат эффективность грузоперевозок и снизят расход топлива благодаря аэродинамической оптимизации и предиктивным алгоритмам управления.Navio занимается разработкой технологий автономного вождения с 2020 года. В сентябре 2024 года компания уже успешно провела испытания грузовиков без водителя на трассе М-11 «Нева», что стало важным этапом в развитии автономного транспорта в России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России прошел дебют беспилотного тягача. Авто сняли на фото
Компания Navio, ранее известная как SberAutoTech, анонсировала дебют своего беспилотного тягача L5 на конференции AI Journey 11 декабря. Это транспортное средство, предназначенное для дорог общего пользования, полностью автономно и не имеет кабины для водителя.
Тягач L5 соответствует пятому уровню автономности (L5), что означает полную автоматизацию всех функций, включая распознавание объектов, движение в полосе, перестроения, контроль скорости и дистанции.
Navio подчеркивает, что такие тягачи помогут решить проблему дефицита водителей, увеличат эффективность грузоперевозок и снизят расход топлива благодаря аэродинамической оптимизации и предиктивным алгоритмам управления.
Navio занимается разработкой технологий автономного вождения с 2020 года. В сентябре 2024 года компания уже успешно провела испытания грузовиков без водителя на трассе М-11 «Нева», что стало важным этапом в развитии автономного транспорта в России.