https://www.32cars.ru/posts/id-7292-nikola-snova-na-trose-teper-problemy-s-vodorodnymi-gruzovikami
Жизнь на тросе: владельцы поделились опытом использования водородных грузовиков
Nikola снова в центре скандала из-за проблем с водородными грузовиками
Жизнь на тросе: владельцы поделились опытом использования водородных грузовиков
Nikola снова в центре скандала из-за проблем с водородными грузовиками
2024-12-10T10:35+03:00
2024-12-10T10:35+03:00
2024-12-10T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7292/inner/kd775dJHbC274Ip6eDfe.jpg
Американская компания Nikola, которая уже сталкивалась с множеством проблем, вновь оказалась в центре внимания из-за неисправностей своих водородных грузовиков Tre FCEV. После первых успешных месяцев использования новых грузовиков клиенты начали сообщать о непредсказуемых поломках, из-за которых транспортные средства выходят из строя прямо во время маршрутов.Основной жалобой стали внезапные отключения системы топливных элементов, даже когда уровень заряда оставался достаточным для продолжения пути. Один из первых клиентов, Уильям Холл, отметил: «За последние 10 месяцев мне пришлось вызывать эвакуатор больше раз, чем за всю мою жизнь». Помимо этого, были выявлены проблемы с высокой стоимостью эксплуатации, большим весом грузовиков (до 12,2 тонны) и недостаточной надёжностью компонентов.На ситуацию обратила внимание NHTSA, заявившая, что данные проблемы могут быть связаны с дефектами системы охлаждения. Nikola уже выпустила технический бюллетень, но сомнения в надёжности компании только растут, а её акции снова упали до минимальных значений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Американская компания Nikola, которая уже сталкивалась с множеством проблем, вновь оказалась в центре внимания из-за неисправностей своих водородных грузовиков Tre FCEV. После первых успешных месяцев использования новых грузовиков клиенты начали сообщать о непредсказуемых поломках, из-за которых транспортные средства выходят из строя прямо во время маршрутов.
Основной жалобой стали внезапные отключения системы топливных элементов, даже когда уровень заряда оставался достаточным для продолжения пути. Один из первых клиентов, Уильям Холл, отметил: «За последние 10 месяцев мне пришлось вызывать эвакуатор больше раз, чем за всю мою жизнь». Помимо этого, были выявлены проблемы с высокой стоимостью эксплуатации, большим весом грузовиков (до 12,2 тонны) и недостаточной надёжностью компонентов.
На ситуацию обратила внимание NHTSA, заявившая, что данные проблемы могут быть связаны с дефектами системы охлаждения. Nikola уже выпустила технический бюллетень, но сомнения в надёжности компании только растут, а её акции снова упали до минимальных значений.