https://www.32cars.ru/posts/id-730-bentley-vypustila-ekskljuzivnuju-marku-meda-black-edition-label
Bentley выпустила эксклюзивную марку мёда Black Edition Label
Любишь медок, люби и… Bentley.
Bentley выпустила эксклюзивную марку мёда Black Edition Label
Любишь медок, люби и… Bentley.
2023-12-17T17:23+03:00
2023-12-17T17:23+03:00
2023-12-18T11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/730/inner/JCxIEB2HBdTvnfkn03o2.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, Bentley выпустила особый мёд Black Edition Label: его нигде нельзя будет купить. В 2019 году при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю были организованы два улья, а к 2023 году их число увеличилось до 17. Теперь на пасеке проживает более миллиона пчёл. Из двух старейших ульев в Пимс-Лейн британская компания решила собирать мёд, из которого сделали лимитированную партию под названием Black Edition Label. Этот мед будет изготовлен тиражом в 500 банок. Оставшиеся 15 ульев дали 1000 банок «обычного» мёда.
Мёд Black Edition Label является уникальным продуктом, и компания его не продает, так как он является подарком для корпоративных клиентов или благотворительных организация, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег, сообщил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.
В компании убеждены, что это забавный способ заставить людей обращать внимание на важность экологии и роли, принадлежащей пчёлам. По случаю сбора лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley решили провести ребрендинг и разработали свежую фирменную упаковку для нестандартного продукта.
Впрочем, помимо британского автопроизводителя, свои пасеки имеются и у иных марок Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге собственная пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Любишь медок, люби и… Bentley.
Как сообщает SPEEDME.RU, Bentley выпустила особый мёд Black Edition Label: его нигде нельзя будет купить. В 2019 году при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю были организованы два улья, а к 2023 году их число увеличилось до 17. Теперь на пасеке проживает более миллиона пчёл. Из двух старейших ульев в Пимс-Лейн британская компания решила собирать мёд, из которого сделали лимитированную партию под названием Black Edition Label. Этот мед будет изготовлен тиражом в 500 банок. Оставшиеся 15 ульев дали 1000 банок «обычного» мёда.
Мёд Black Edition Label является уникальным продуктом, и компания его не продает, так как он является подарком для корпоративных клиентов или благотворительных организация, а также в рамках программ вознаграждения и признания коллег, сообщил директор по планированию производства Bentley Motors Себастьян Бенндорф.
В компании убеждены, что это забавный способ заставить людей обращать внимание на важность экологии и роли, принадлежащей пчёлам. По случаю сбора лимитированной партии мёда дизайнеры Bentley решили провести ребрендинг и разработали свежую фирменную упаковку для нестандартного продукта.
Впрочем, помимо британского автопроизводителя, свои пасеки имеются и у иных марок Volkswagen Group — у Porsche в Лейпциге собственная пасека на полтора миллиона пчёл, а у Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе за мёд отвечают более 600 тысяч пчёл.