Чем выше скорость автомобиля при столкновении с пешеходом, тем больше вероятность серьёзных травм. Новое исследование Института страхования дорожной безопасности (IIHS), с которым ознакомились журналисты издания 32CARS.RU, показывает, что высота передней части автомобиля значительно усиливает этот эффект.IIHS проанализировал 202 случая наездов на пешеходов с 2015 по 2022 годы в Мичигане, Калифорнии, Нью-Джерси и Техасе. Исследование подтвердило, что вероятность травм резко возрастает с увеличением скорости, особенно для автомобилей с высоким капотом.Пешеходы, сбитые на скорости 32 км/ч, имели 46% шанс получить травму средней тяжести, такую как перелом, и 18% шанс серьёзной травмы. На скорости 56 км/ч вероятность серьёзной травмы возрастала до 67%. При этом автомобили с высокой передней частью, например, пикапы, увеличивали риск серьёзных травм: на скорости 43 км/ч вероятность серьёзных травм от пикапа составляла 62%, против 30% для среднего легкового автомобиля.Исследование также показало, что в США пешеходы получают более серьёзные травмы при меньших скоростях, чем в Европе, что объясняется более высокой долей внедорожников и пикапов на дорогах США.Эксперты призывают пересмотреть городские ограничения скорости, снижая их до уровня, при котором вероятность серьёзной травмы составляет не более 10%. Например, уменьшение скорости с 48 до 40 км/ч может снизить риск серьёзных травм более чем на треть.Производители автомобилей также могут внести вклад, адаптируя дизайн передней части и оснащая машины системами автоматического экстренного торможения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 декабря 2024 13:46
Американцы страдают в авариях сильнее, чем россияне: новое исследование говорит о необходимости снижения максимальной скорости
A. Krivonosov
Исследование: высота автомобиля и скорость увеличивают риск травм пешеходов
Чем выше скорость автомобиля при столкновении с пешеходом, тем больше вероятность серьёзных травм. Новое исследование Института страхования дорожной безопасности (IIHS), с которым ознакомились журналисты издания 32CARS.RU, показывает, что высота передней части автомобиля значительно усиливает этот эффект.
IIHS проанализировал 202 случая наездов на пешеходов с 2015 по 2022 годы в Мичигане, Калифорнии, Нью-Джерси и Техасе. Исследование подтвердило, что вероятность травм резко возрастает с увеличением скорости, особенно для автомобилей с высоким капотом.
Пешеходы, сбитые на скорости 32 км/ч, имели 46% шанс получить травму средней тяжести, такую как перелом, и 18% шанс серьёзной травмы. На скорости 56 км/ч вероятность серьёзной травмы возрастала до 67%. При этом автомобили с высокой передней частью, например, пикапы, увеличивали риск серьёзных травм: на скорости 43 км/ч вероятность серьёзных травм от пикапа составляла 62%, против 30% для среднего легкового автомобиля.
Исследование также показало, что в США пешеходы получают более серьёзные травмы при меньших скоростях, чем в Европе, что объясняется более высокой долей внедорожников и пикапов на дорогах США.
Эксперты призывают пересмотреть городские ограничения скорости, снижая их до уровня, при котором вероятность серьёзной травмы составляет не более 10%. Например, уменьшение скорости с 48 до 40 км/ч может снизить риск серьёзных травм более чем на треть.
Производители автомобилей также могут внести вклад, адаптируя дизайн передней части и оснащая машины системами автоматического экстренного торможения.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.