наверх

Реклама на сайте

10 декабря 2024 15:13

Почти преодолел скорость света: это настоящая американская мечта, которая обошла самый быстрый Porsche

fordusacars.com

Ford Mustang GTD обогнал Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге. Время круга - менее 7 минут

Ford Mustang GTD, новый флагман линейки Ford Performance, превзошел Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге, установив впечатляющее время прохождения круга. Этот суперкар, созданный на основе дорожной версии Mustang, демонстрирует, как далеко Ford продвинулся в разработке высокопроизводительных автомобилей.

Время Mustang GTD на «Зеленом Аду» составило 6 минут 57 секунд, что на две секунды быстрее, чем у Porsche 911 GT3. Это позволяет Ford гордо заявлять о превосходстве своего нового детища над одним из самых почитаемых спортивных автомобилей в мире.

Ford Mustang GTD
fordusacars.com

GTD оснащен 5,2-литровым компрессорным V8, развивающим более 800 лошадиных сил. Машина использует продвинутую аэродинамику, активную подвеску и адаптивную трансмиссию, чтобы обеспечить максимальную производительность как на треке, так и на дороге.

Автомобиль был разработан с учетом гоночных технологий, заимствованных из участия Ford в чемпионате IMSA и 24 часах Ле-Мана. По словам представителей компании, целью было не только создать уникальный автомобиль, но и продемонстрировать, что Mustang может конкурировать с лучшими представителями класса суперкаров.

Mustang GTD ограничится небольшим тиражом, а стоимость стартует от $300 000 (примерно 29,8 млн рублей). Это не только самый быстрый, но и самый дорогой Mustang за всю историю марки. Первые поставки ожидаются в 2025 году, и Ford надеется, что этот автомобиль станет новой иконой для любителей скорости.

Автор: Никита Ефименков

24 апреля 2025 08:55

Тайный флот: Tesla начала возить людей без водителей — пока втихаря и только «для своих»

tesla.com

Tesla запустила тестовый сервис роботакси для сотрудников в США

Tesla начала тестирование сервиса роботакси с функцией Full Self-Driving (Supervised) в Остине и Сан-Франциско. Пока услуга доступна только для сотрудников компании. Уже выполнено свыше 1500 поездок на общую дистанцию более 15 000 миль.

Несмотря на применение автономных технологий, за рулем все еще находится человек — это не финальная версия сервиса, запланированного к полноценному запуску в июне. Tesla использует текущие поездки для доработки FSD-сетей, мобильного приложения и систем удаленного управления.

Будущая функция вызова роботакси будет встроена в основное приложение Tesla без создания отдельного софта. В компании подчеркнули, что развивают автономные технологии на базе нейросетей и архитектуры без лидаров, опираясь на накопленные миллиарды километров данных.

С учетом активного развития Tesla в области беспилотников и их интеграции в повседневную мобильность, это может существенно повлиять на рынок электрокаров в ближайшие годы.

Автор: Юлия Зурилина