Тюнинг-ателье Irmscher празднует 45-летие легендарного Opel Ascona i 2000, выпустив лимитированную серию Opel Astra i 2000. Этот проект отдаёт дань культовому спорткару 80-х, который стал символом раллийной эпохи.Opel Ascona i 2000, дебютировавший в 1980-х, базировался на платформе Ascona второго поколения и предлагал мощность в 120 л.с., позволяя развивать скорость до 185 км/ч. Новая Astra i 2000 сохраняет элементы оригинального дизайна, включая знаковую двухцветную окраску: белый верх и ярко-жёлтый низ.IrmscherОсобенности модели включают переработанный передний бампер, аэродинамический диффузор с интегрированным стоп-сигналом и задний спойлер. Заниженная на 25 мм подвеска и литые диски диаметром 19 или 20 дюймов обеспечивают превосходную управляемость и подчёркивают спортивный характер автомобиля.Интерьер адаптируется под запросы клиентов. В стандартной комплектации предусмотрены накладки из нержавеющей стали, велюровые коврики и кожаная обивка.Серия ограничена 45 экземплярами, что делает её поистине эксклюзивной. Хотя характеристики двигателя и цена пока не раскрыты, Opel Astra i 2000 уже вызывает ажиотаж среди ценителей бренда и спортивного дизайна.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 декабря 2024 09:18
Возрождение легенды: культовый спорткар переродился в новом обличии
Irmscher
Irmscher возвращает раллийную легенду с Opel Astra i 2000
Тюнинг-ателье Irmscher празднует 45-летие легендарного Opel Ascona i 2000, выпустив лимитированную серию Opel Astra i 2000. Этот проект отдаёт дань культовому спорткару 80-х, который стал символом раллийной эпохи.
Opel Ascona i 2000, дебютировавший в 1980-х, базировался на платформе Ascona второго поколения и предлагал мощность в 120 л.с., позволяя развивать скорость до 185 км/ч. Новая Astra i 2000 сохраняет элементы оригинального дизайна, включая знаковую двухцветную окраску: белый верх и ярко-жёлтый низ.
Особенности модели включают переработанный передний бампер, аэродинамический диффузор с интегрированным стоп-сигналом и задний спойлер. Заниженная на 25 мм подвеска и литые диски диаметром 19 или 20 дюймов обеспечивают превосходную управляемость и подчёркивают спортивный характер автомобиля.
Интерьер адаптируется под запросы клиентов. В стандартной комплектации предусмотрены накладки из нержавеющей стали, велюровые коврики и кожаная обивка.
Серия ограничена 45 экземплярами, что делает её поистине эксклюзивной. Хотя характеристики двигателя и цена пока не раскрыты, Opel Astra i 2000 уже вызывает ажиотаж среди ценителей бренда и спортивного дизайна.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.