наверх

Реклама на сайте

11 декабря 2024 09:42

Огнедышащий монстр: пламя от Gordon Murray T.50s не смог потушить даже дождь

gordonmurrayautomotive.com

Gordon Murray провел тестирование трекового суперкара T.50s Niki Lauda в дождь

Компания Gordon Murray Automotive провела впечатляющие трековые испытания своего суперкара T.50s Niki Lauda на мокрой трассе Brands Hatch. Этот автомобиль, оснащенный 4,0-литровым атмосферным V12 от Cosworth мощностью 761 л.с., продемонстрировал потрясающую динамику, издавая звуки, способные затмить любую симфонию, и даже испуская языки пламени из выхлопных труб.

Машина весит менее 900 кг благодаря трековому пакету, который включает агрессивный аэродинамический обвес, передний сплиттер, регулируемые диффузоры и знаменитое вентиляторное решение для увеличения прижимной силы. В таких условиях T.50s способен развивать до 1 089 кг прижимной силы, что позволяет ему буквально прилипать к асфальту даже на влажной трассе.

Испытания проходили под управлением профессионалов — бывшего пилота IndyCar Дарио Франкитти и ведущего тест-пилота компании Стива Хейса. Gordon Murray Automotive подчеркивает, что даже в таких экстремальных условиях клиенты могут рассчитывать на идеальную настройку для своего суперкара.

Автор: Юлия Зурилина

23 января 2025 17:06

Легендарный британский внедорожник, способный перевезти большую семью, опять в России: цена немного удивит

landrover.com

Удлиненную версию Land Rover Defender в России оценили в 18,23 млн рублей

В России стартовали продажи удлиненного Land Rover Defender 130 2024 года, стоимость которого составляет 18,23 млн рублей. Об этом 23 января рассказали журналисты издания SPEEDME.RU.

Новый внедорожник отличается увеличенной длиной кузова до 5358 мм, что позволило разместить восьмиместный салон по схеме 2+3+3. Третий ряд предлагает подогрев сидений, USB-C разъемы, мягкие подлокотники и дополнительную секцию панорамной крыши.

Модель оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полный привод iAWD — с муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Несмотря на уменьшенный угол съезда до 28,5 градусов из-за удлиненного заднего свеса, внедорожные характеристики остались на высоте. Пневмоподвеска обеспечивает клиренс до 290 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм.

Багажное отделение варьируется от 389 до 2291 литра в зависимости от конфигурации сидений. В комплектации «First Edition» предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, подогрев всех сидений и премиальная аудиосистема.

Автор: Никита Ефименков