https://www.32cars.ru/posts/id-7320-gm-svorachivaet-cruise-konets-mechte-o-robotaksi
Илону Маску все карты в руки: роботакси чуть не оставило GM без штанов
GM отказалась от финансирования проекта роботакси Cruise
Илону Маску все карты в руки: роботакси чуть не оставило GM без штанов
GM отказалась от финансирования проекта роботакси Cruise
2024-12-11T11:00+03:00
2024-12-11T11:00+03:00
2024-12-11T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7320/inner/qZmG4TNbSb6GAtR5dazG.jpg
General Motors объявила о завершении разработки роботакси в рамках своего подразделения Cruise. Компания потратила более $10 миллиардов на проект с 2016 года, однако конкуренция и высокие затраты заставили GM приостановить финансирование этого направления. Cruise будет интегрирован в команду, занимающуюся технологиями помощи водителю.Этот шаг происходит на фоне масштабных изменений в стратегии GM. Автогигант сосредотачивается на более прибыльных сегментах, таких как производство бензиновых пикапов, а также сокращает расходы на электротранспорт и реструктурирует бизнес в Китае.Генеральный директор GM Мэри Барра подчеркнула, что управление парком роботакси — это затратное и сложное направление, не соответствующее основному бизнесу компании. Она также отметила, что проект Cruise, несмотря на прогнозы выручки в $50 миллиардов к 2030 году, оказался нерентабельным.Решение сократить затраты на Cruise позволило GM поднять стоимость своих акций на 3,2%. Тем не менее, как пишет Reuters, компания продолжает конкурировать с такими игроками, как Waymo и Tesla, в области технологий автономного вождения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors объявила о завершении разработки роботакси в рамках своего подразделения Cruise. Компания потратила более $10 миллиардов на проект с 2016 года, однако конкуренция и высокие затраты заставили GM приостановить финансирование этого направления. Cruise будет интегрирован в команду, занимающуюся технологиями помощи водителю.
Этот шаг происходит на фоне масштабных изменений в стратегии GM. Автогигант сосредотачивается на более прибыльных сегментах, таких как производство бензиновых пикапов, а также сокращает расходы на электротранспорт и реструктурирует бизнес в Китае.
Генеральный директор GM Мэри Барра подчеркнула, что управление парком роботакси — это затратное и сложное направление, не соответствующее основному бизнесу компании. Она также отметила, что проект Cruise, несмотря на прогнозы выручки в $50 миллиардов к 2030 году, оказался нерентабельным.
Решение сократить затраты на Cruise позволило GM поднять стоимость своих акций на 3,2%. Тем не менее, как пишет Reuters, компания продолжает конкурировать с такими игроками, как Waymo и Tesla, в области технологий автономного вождения.