https://www.32cars.ru/posts/id-7329-tseny-na-batarei-bjut-rekordy-snizhenija-no-evropejtsy-etogo-ne-zametjat
Цены на батареи рухнули, но европейцам не видать дешевых электрокаров как своих ушей
Цены на аккумуляторы для электромобилей упали до исторического минимума
Цены на батареи рухнули, но европейцам не видать дешевых электрокаров как своих ушей
Цены на аккумуляторы для электромобилей упали до исторического минимума
2024-12-11T13:34+03:00
2024-12-11T13:34+03:00
2024-12-11T13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7329/inner/jrt76gvpTFuMu7qa8Jy6.jpg
Цены на батареи для электромобилей достигли исторического минимума, снизившись на 20% за последний год. Средняя стоимость аккумуляторов теперь составляет 115 долларов за киловатт-час, но это не повод для радости европейских покупателей.В Китае, где цены опустились до 94 долларов за кВт-ч, рынок уже близок к паритету с автомобилями на ДВС. Однако в Европе батареи стоят на 48% дороже, а в США – на 31%. Основной причиной такого разрыва стал переизбыток производственных мощностей в Китае, где конкуренция вынуждает производителей снижать цены.Эксперты Bloomberg прогнозируют дальнейшее снижение стоимости благодаря новым технологиям, таким как твердотельные батареи и инновационные процессы производства. Но геополитические риски и дефицит материалов могут замедлить этот процесс. Европе пока остается только ждать, пока местный рынок догонит китайский.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Цены на батареи для электромобилей достигли исторического минимума, снизившись на 20% за последний год. Средняя стоимость аккумуляторов теперь составляет 115 долларов за киловатт-час, но это не повод для радости европейских покупателей.
В Китае, где цены опустились до 94 долларов за кВт-ч, рынок уже близок к паритету с автомобилями на ДВС. Однако в Европе батареи стоят на 48% дороже, а в США – на 31%. Основной причиной такого разрыва стал переизбыток производственных мощностей в Китае, где конкуренция вынуждает производителей снижать цены.
Эксперты Bloomberg прогнозируют дальнейшее снижение стоимости благодаря новым технологиям, таким как твердотельные батареи и инновационные процессы производства. Но геополитические риски и дефицит материалов могут замедлить этот процесс. Европе пока остается только ждать, пока местный рынок догонит китайский.