наверх

Реклама на сайте

11 декабря 2024 14:38

До 700 км автономии и странное название: самая ожидаемая новинка 2024 года показана вживую

DS Automobiles

Новый DS No 8 предстал во всей красе. Авто показали на фото в преддверии дебюта

DS Automobiles готовится к выпуску своего нового электрического флагмана — DS № 8. Однако до официальной премьеры модель была раскрыта в утечке, благодаря которой можно составить представление о будущем SUV. Этот элегантный и высокотехнологичный купе-внедорожник обещает более 700 км автономного пробега, что делает его самым передовым электромобилем бренда.

Новинка построена на платформе STLA Medium от Stellantis, что позволяет предложить разнообразие конфигураций, включая задний и полный привод. Коэффициент аэродинамического сопротивления DS № 8 составляет всего 0,24, что особенно впечатляет для электромобиля. Этот показатель подтверждает стремление DS Automobiles к созданию не только стильных, но и эффективных моделей.

DS №8
DS Automobiles

Салон DS № 8 выполнен в фирменном стиле бренда — роскошный и насыщенный технологическими решениями. Ожидается, что модель станет доступна в различных комплектациях и предложит передовые системы помощи водителю и мультимедийные функции.

Выпуск DS № 8 запланирован на первую половину 2025 года, а производиться он будет на заводе Stellantis в итальянском городе Мельфи. Хотя точные цены пока не объявлены, производитель готовит модель для конкурентной борьбы на европейском рынке премиальных электромобилей. Официальная презентация предоставит полную информацию о характеристиках и стоимости новинки.

Автор: Никита Ефименков

23 января 2025 17:06

Легендарный британский внедорожник, способный перевезти большую семью, опять в России: цена немного удивит

landrover.com

Удлиненную версию Land Rover Defender в России оценили в 18,23 млн рублей

В России стартовали продажи удлиненного Land Rover Defender 130 2024 года, стоимость которого составляет 18,23 млн рублей. Об этом 23 января рассказали журналисты издания SPEEDME.RU.

Новый внедорожник отличается увеличенной длиной кузова до 5358 мм, что позволило разместить восьмиместный салон по схеме 2+3+3. Третий ряд предлагает подогрев сидений, USB-C разъемы, мягкие подлокотники и дополнительную секцию панорамной крыши.

Модель оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF, полный привод iAWD — с муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Несмотря на уменьшенный угол съезда до 28,5 градусов из-за удлиненного заднего свеса, внедорожные характеристики остались на высоте. Пневмоподвеска обеспечивает клиренс до 290 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм.

Багажное отделение варьируется от 389 до 2291 литра в зависимости от конфигурации сидений. В комплектации «First Edition» предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, подогрев всех сидений и премиальная аудиосистема.

Автор: Никита Ефименков