Nissan завершил работу над электрической версией легендарного GT-R R32. Этот проект, начатый в марте 2023 года, создавался командой инженеров-энтузиастов и будет представлен на Токийском автосалоне в 2025 году. Под капотом автомобиля больше нет знаменитого двигателя RB26DETT — его заменил электрический привод.Хотя технические характеристики пока держатся в секрете, предполагается, что электрический GT-R сохранил полный привод, вероятно, с двумя моторами — по одному на каждую ось. Если ориентироваться на Nissan Ariya Nismo, суммарная мощность может составить около 430 л.с., что значительно превосходит оригинальные 276 л.с. от бензинового мотора R32.С точки зрения дизайна, электрический R32 почти идентичен оригиналу, за исключением отсутствия противотуманных фар и новых оранжевых суппортов. Проект направлен на то, чтобы «сохранить и переосмыслить очарование BNR32 через призму современных технологий».Nissan уже намекал, что следующее поколение GT-R (R36) также будет электрическим. Концепт Hyper Force, представленный ранее, демонстрировал ДНК GT-R с твердотельными батареями и мощностью 1341 л.с. Однако до выпуска R36, вероятно, пройдет еще несколько лет.Электрический R32 станет звездой Токийского автосалона с 10 по 12 января, где также будет представлен финальный R35 GT-R Nismo Special Edition для японского рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2024 11:34
Nissan убил бензинового монстра: легендарный Годзилла теперь никуда без батарейки
global.nissannews.com
Nissan представил электрическую версию GT-R R32
Nissan завершил работу над электрической версией легендарного GT-R R32. Этот проект, начатый в марте 2023 года, создавался командой инженеров-энтузиастов и будет представлен на Токийском автосалоне в 2025 году. Под капотом автомобиля больше нет знаменитого двигателя RB26DETT — его заменил электрический привод.
Хотя технические характеристики пока держатся в секрете, предполагается, что электрический GT-R сохранил полный привод, вероятно, с двумя моторами — по одному на каждую ось. Если ориентироваться на Nissan Ariya Nismo, суммарная мощность может составить около 430 л.с., что значительно превосходит оригинальные 276 л.с. от бензинового мотора R32.
С точки зрения дизайна, электрический R32 почти идентичен оригиналу, за исключением отсутствия противотуманных фар и новых оранжевых суппортов. Проект направлен на то, чтобы «сохранить и переосмыслить очарование BNR32 через призму современных технологий».
Nissan уже намекал, что следующее поколение GT-R (R36) также будет электрическим. Концепт Hyper Force, представленный ранее, демонстрировал ДНК GT-R с твердотельными батареями и мощностью 1341 л.с. Однако до выпуска R36, вероятно, пройдет еще несколько лет.
Электрический R32 станет звездой Токийского автосалона с 10 по 12 января, где также будет представлен финальный R35 GT-R Nismo Special Edition для японского рынка.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.