Chevrolet Equinox третьего поколения, выпускавшийся с 2017 по 2024 год, в России предлагался преимущественно как бу автомобиль. До 2021 года его поставляли из США и ОАЭ, а позже началась казахстанская сборка. После рестайлинга 2020 года модель получила обновленный дизайн, сохранив прежнюю техническую основу. Длина кроссовера составляет 4652 мм, а объем багажника превышает 500 литров. Машина предлагается с передним или полным приводом.Автомобиль отличается надежностью, комфортом и доступностью. Просторный салон, мягкая подвеска и клиренс в 195 мм делают его универсальным для различных условий эксплуатации. При этом Chevrolet Equinox стоит примерно на миллион рублей дешевле Toyota RAV4. Однако возможны сложности с поиском оригинальных запчастей, что стоит учитывать при выборе.Моторная линейка включает несколько вариантов. Базовый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 170–173 л.с. считается надежным, но требует качественного топлива и регулярного обслуживания для предотвращения образования нагара. Более мощный 2,0-литровый агрегат с отдачей 237–252 л.с. имеет больше эксплуатационных нюансов, включая растяжение цепи ГРМ и проблемы с дроссельной заслонкой. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра на 137 л.с. экономичен, но имеет ограниченный ресурс цепного привода ГРМ.Трансмиссия представлена 6-ступенчатым и 9-ступенчатым автоматами. Первый требует частой замены масла каждые 25–30 тысяч километров, а второй, после обновления программного обеспечения, обеспечивает надежную работу на пробеге до 250 тысяч километров.Среди особенностей «ЗР» отметил систему полного привода, которая подключает заднюю ось при необходимости, и надежную подвеску, обеспечивающую комфортную езду на большинстве дорог. Однако слабая защита днища от коррозии требует дополнительной антикоррозийной обработки. Проблемы могут возникнуть с системой «старт-стоп» на дорестайлинговых версиях и состоянием кузова, особенно у автомобилей, поступавших из США после ДТП.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2024 17:02
Лучший кроссовер за свои деньги: американцы делают вещи
chevrolet.com
Журнал «За рулем» рассказал о достоинствах и недостатках Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox третьего поколения, выпускавшийся с 2017 по 2024 год, в России предлагался преимущественно как бу автомобиль. До 2021 года его поставляли из США и ОАЭ, а позже началась казахстанская сборка. После рестайлинга 2020 года модель получила обновленный дизайн, сохранив прежнюю техническую основу. Длина кроссовера составляет 4652 мм, а объем багажника превышает 500 литров. Машина предлагается с передним или полным приводом.
Автомобиль отличается надежностью, комфортом и доступностью. Просторный салон, мягкая подвеска и клиренс в 195 мм делают его универсальным для различных условий эксплуатации. При этом Chevrolet Equinox стоит примерно на миллион рублей дешевле Toyota RAV4. Однако возможны сложности с поиском оригинальных запчастей, что стоит учитывать при выборе.
Моторная линейка включает несколько вариантов. Базовый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 170–173 л.с. считается надежным, но требует качественного топлива и регулярного обслуживания для предотвращения образования нагара. Более мощный 2,0-литровый агрегат с отдачей 237–252 л.с. имеет больше эксплуатационных нюансов, включая растяжение цепи ГРМ и проблемы с дроссельной заслонкой. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра на 137 л.с. экономичен, но имеет ограниченный ресурс цепного привода ГРМ.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатым и 9-ступенчатым автоматами. Первый требует частой замены масла каждые 25–30 тысяч километров, а второй, после обновления программного обеспечения, обеспечивает надежную работу на пробеге до 250 тысяч километров.
Среди особенностей «ЗР» отметил систему полного привода, которая подключает заднюю ось при необходимости, и надежную подвеску, обеспечивающую комфортную езду на большинстве дорог. Однако слабая защита днища от коррозии требует дополнительной антикоррозийной обработки. Проблемы могут возникнуть с системой «старт-стоп» на дорестайлинговых версиях и состоянием кузова, особенно у автомобилей, поступавших из США после ДТП.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.