https://www.32cars.ru/posts/id-7476-porsche-uhodit-iz-tsuffenhauzena-taycan-pereezzhaet-v-lejptsig-iz-za-provala-prodazh
Электромобиль в опале: Porsche Taycan срочно меняет дислокацию
Porsche перенесет производство электромобилей Taycan в Лейпциг
Электромобиль в опале: Porsche Taycan срочно меняет дислокацию
Porsche перенесет производство электромобилей Taycan в Лейпциг
2024-12-18T11:48+03:00
2024-12-18T11:48+03:00
2024-12-18T12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7476/inner/eYTgBv2Q4sFxi1BFRbRv.jpg
Porsche рассматривает возможность переноса производства популярного электромобиля Taycan из своего завода в Цуффенхаузене в Лейпциг. Это решение связано с падением спроса на модель и необходимостью оптимизации производственных процессов.Ранее завод в Цуффенхаузене был специально модернизирован для выпуска Taycan, который позиционировался как флагман электрической линейки Porsche. Для интеграции нового производственного процесса сотрудники завода даже согласились на временное снижение зарплат. Однако за первые девять месяцев 2024 года спрос на Taycan сократился на 50%, что стало тревожным сигналом для компании.В Лейпциге Porsche планирует сосредоточиться на выпуске электромобилей, включая предстоящий флагманский кроссовер K1, который станет семиместным E-SUV. Здесь же рассматривается возможность выпуска новых гибридных моделей, чтобы компенсировать снижение продаж электромобилей.Для Porsche перенос производства Taycan в Лейпциг может стать стратегическим шагом, позволяющим оптимизировать затраты и сосредоточиться на долгосрочных целях. Однако окончательное решение пока не принято, и компания продолжает анализировать ситуацию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche рассматривает возможность переноса производства популярного электромобиля Taycan из своего завода в Цуффенхаузене в Лейпциг. Это решение связано с падением спроса на модель и необходимостью оптимизации производственных процессов.
Ранее завод в Цуффенхаузене был специально модернизирован для выпуска Taycan, который позиционировался как флагман электрической линейки Porsche. Для интеграции нового производственного процесса сотрудники завода даже согласились на временное снижение зарплат. Однако за первые девять месяцев 2024 года спрос на Taycan сократился на 50%, что стало тревожным сигналом для компании.
В Лейпциге Porsche планирует сосредоточиться на выпуске электромобилей, включая предстоящий флагманский кроссовер K1, который станет семиместным E-SUV. Здесь же рассматривается возможность выпуска новых гибридных моделей, чтобы компенсировать снижение продаж электромобилей.
Для Porsche перенос производства Taycan в Лейпциг может стать стратегическим шагом, позволяющим оптимизировать затраты и сосредоточиться на долгосрочных целях. Однако окончательное решение пока не принято, и компания продолжает анализировать ситуацию.