https://www.32cars.ru/posts/id-7482-vladeltsy-dizelnyh-avtomobilej-dolzhny-eto-znat-chto-delat-chtoby-ne-ugrobit-motor
Владельцы дизельных автомобилей должны это знать: что делать, чтобы не угробить мотор
Эксперты назвали признаки забитого сажевого фильтра в дизельных автомобилях
Владельцы дизельных автомобилей должны это знать: что делать, чтобы не угробить мотор
Эксперты назвали признаки забитого сажевого фильтра в дизельных автомобилях
2024-12-18T13:49+03:00
2024-12-18T13:49+03:00
2024-12-18T13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7482/inner/8zC5MOWgTaDdbAN0LitX.jpg
Фильтр твёрдых частиц (DPF или же сажевый фильтр) — это обязательный элемент современных дизельных автомобилей, который очищает выхлопные газы от сажи. Но со временем он может забиться, что приводит к серьёзным последствиям: снижение мощности, увеличению расхода топлива и даже риску повреждения двигателя.Как рассказал в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов, признаком того, что DPF забит, являются появление чёрного дыма из выхлопной трубы, особенно при резком ускорении; скачки оборотов и нестабильная работа мотора; неприятный запах и увеличение расхода топлива. Если вы замечаете эти симптомы, действовать нужно немедленно.Первый шаг — попробовать «прожечь» фильтр. Для этого достаточно проехать по трассе на высокой скорости около 20 минут. Если это не помогает, стоит обратиться к специалистам. Они могут провести регенерацию фильтра (это обойдётся примерно в 1,5-2 тыс. рублей) или просто удалят его (стоимость достигает 8 тысяч рублей).Игнорирование проблемы с DPF может привести к выходу из строя турбины или двигателя, что потребует гораздо больших расходов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Фильтр твёрдых частиц (DPF или же сажевый фильтр) — это обязательный элемент современных дизельных автомобилей, который очищает выхлопные газы от сажи. Но со временем он может забиться, что приводит к серьёзным последствиям: снижение мощности, увеличению расхода топлива и даже риску повреждения двигателя.
Как рассказал в интервью изданию 32CARS.RU автомеханик Алексей Степанцов, признаком того, что DPF забит, являются появление чёрного дыма из выхлопной трубы, особенно при резком ускорении; скачки оборотов и нестабильная работа мотора; неприятный запах и увеличение расхода топлива. Если вы замечаете эти симптомы, действовать нужно немедленно.
Первый шаг — попробовать «прожечь» фильтр. Для этого достаточно проехать по трассе на высокой скорости около 20 минут. Если это не помогает, стоит обратиться к специалистам. Они могут провести регенерацию фильтра (это обойдётся примерно в 1,5-2 тыс. рублей) или просто удалят его (стоимость достигает 8 тысяч рублей).
Игнорирование проблемы с DPF может привести к выходу из строя турбины или двигателя, что потребует гораздо больших расходов.