Японский пикап Isuzu D-Max установил новый стандарт в категории экономичности. Во время испытания Duramiles Fuel Efficiency Challenge 2024 автомобиль преодолел 2004 километра на одном баке топлива, попав в Malaysia Book of Records. Этот результат демонстрирует уникальные возможности дизельных двигателей Isuzu.Для теста использовались три модели: 1.9-литровая 4x2 Auto Plus, 1.9-литровая 4x4 Auto Premium и топовая 3.0-литровая 4x4 X-Terrain. Все автомобили оснащены 76-литровыми баками и двигателями Euro 4. Испытание проводилось на реальном маршруте между Таиландом и Малайзией, включая городские и шоссейные дороги.isuzu.co.ukСредний расход топлива составил всего 3,79 л/100 км. Это стало возможным благодаря оптимизированной аэродинамике, малому весу и эффективной работе трансмиссии. Надёжность результатов подтвердила Motorsport Association of Malaysia, опечатав баки и капоты тестовых автомобилей перед началом испытания.Подобные успехи не первый раз демонстрируются пикапами Isuzu. Ранее D-Max уже доказывал свою экономичность в других странах, включая Южную Африку.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 декабря 2024 15:17
Более 2000 км без дозаправки: это самая экономичная модель автомобиля с ДВС
isuzu.co.uk
Isuzu установила новый рекорд для авто с ДВС со своим новым D-Max
Японский пикап Isuzu D-Max установил новый стандарт в категории экономичности. Во время испытания Duramiles Fuel Efficiency Challenge 2024 автомобиль преодолел 2004 километра на одном баке топлива, попав в Malaysia Book of Records. Этот результат демонстрирует уникальные возможности дизельных двигателей Isuzu.
Для теста использовались три модели: 1.9-литровая 4×2 Auto Plus, 1.9-литровая 4×4 Auto Premium и топовая 3.0-литровая 4×4 X-Terrain. Все автомобили оснащены 76-литровыми баками и двигателями Euro 4. Испытание проводилось на реальном маршруте между Таиландом и Малайзией, включая городские и шоссейные дороги.
Средний расход топлива составил всего 3,79 л/100 км. Это стало возможным благодаря оптимизированной аэродинамике, малому весу и эффективной работе трансмиссии. Надёжность результатов подтвердила Motorsport Association of Malaysia, опечатав баки и капоты тестовых автомобилей перед началом испытания.
Подобные успехи не первый раз демонстрируются пикапами Isuzu. Ранее D-Max уже доказывал свою экономичность в других странах, включая Южную Африку.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.