Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report оказались неожиданно неутешительными для General Motors. Мобильные приложения для таких брендов, как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, заняли последние строчки рейтинга, уступив конкурентам.В сегменте массового рынка лучшим приложением стало MyHyundai with BlueLink, набравшее 895 баллов при среднем показателе по отрасли в 737 баллов. Для сравнения, myChevrolet набрало 691 балл, а myGMC оказалось на последнем месте с 657 баллами. Среди премиальных брендов myCadillac также стало аутсайдером с 668 баллами, что значительно ниже среднего уровня в 747 баллов.Основные претензии пользователей включают низкую скорость работы, недостаток ключевых функций, таких как доступ к камерам автомобиля, и редкие обновления. Интересно, что всего год назад приложения GM показывали себя гораздо лучше, удерживаясь на уровне среднего или выше.Несмотря на низкие оценки, около 77% владельцев новых авто все еще регулярно пользуются мобильными приложениями для управления автомобилем. Это подталкивает автопроизводителей к улучшению функциональности и скорости работы приложений.General Motors предстоит приложить усилия, чтобы вернуть доверие клиентов и улучшить позиции в будущих рейтингах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 декабря 2024 10:03
GM теряет позиции: мобильные приложения в аутсайдерах рейтинга
gm.com
Автомобильные приложения GM оказались самыми неудобными по версии J.D. Power
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report оказались неожиданно неутешительными для General Motors. Мобильные приложения для таких брендов, как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, заняли последние строчки рейтинга, уступив конкурентам.
В сегменте массового рынка лучшим приложением стало MyHyundai with BlueLink, набравшее 895 баллов при среднем показателе по отрасли в 737 баллов. Для сравнения, myChevrolet набрало 691 балл, а myGMC оказалось на последнем месте с 657 баллами. Среди премиальных брендов myCadillac также стало аутсайдером с 668 баллами, что значительно ниже среднего уровня в 747 баллов.
Основные претензии пользователей включают низкую скорость работы, недостаток ключевых функций, таких как доступ к камерам автомобиля, и редкие обновления. Интересно, что всего год назад приложения GM показывали себя гораздо лучше, удерживаясь на уровне среднего или выше.
Несмотря на низкие оценки, около 77% владельцев новых авто все еще регулярно пользуются мобильными приложениями для управления автомобилем. Это подталкивает автопроизводителей к улучшению функциональности и скорости работы приложений.
General Motors предстоит приложить усилия, чтобы вернуть доверие клиентов и улучшить позиции в будущих рейтингах.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.