https://www.32cars.ru/posts/id-7496-dvigatel-vr-6-konets-epohi-legendarnyh-motorov-volkswagen
Volkswagen убивает и хоронит легенду: этот мотор больше не увидит свет
Volkswagen завершил производство легендарного двигателя VR-6
Volkswagen убивает и хоронит легенду: этот мотор больше не увидит свет
Volkswagen завершил производство легендарного двигателя VR-6
2024-12-19T11:06+03:00
2024-12-19T11:06+03:00
2024-12-19T11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7496/inner/NvTp65LLFStW8crGfsIQ.jpg
Volkswagen официально завершил производство двигателя VR-6, который выпускался почти 34 года. Последний мотор был собран 12 декабря 2024 года, и теперь история этого уникального агрегата подошла к концу, пишет motor1.com.Двигатель VR-6 впервые дебютировал в 1991 году на Женевском автосалоне в третьем поколении Golf. С тех пор он стал основой для множества моделей, таких как Passat, Touareg, Phaeton, а также автомобилей других брендов группы VW, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общий тираж VR-6 составил почти 1,87 миллиона единиц.Этот компактный и мощный мотор был популярен благодаря своей универсальности и использованию в переднеприводных авто. Однако распространение турбированных четырехцилиндровых двигателей с лучшей экономичностью и производительностью сделало VR-6 устаревшим.Для поклонников автомобилей прошлых лет VR-6 остается символом эпохи надежных атмосферных двигателей. Сегодня же покупатели все чаще выбирают автомобили с более современными агрегатами, что делает такие модели более актуальными. Завершение производства VR-6 — это конец целой эпохи в автопроме, но инновации продолжают двигать индустрию вперед.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen официально завершил производство двигателя VR-6, который выпускался почти 34 года. Последний мотор был собран 12 декабря 2024 года, и теперь история этого уникального агрегата подошла к концу, пишет motor1.com.
Двигатель VR-6 впервые дебютировал в 1991 году на Женевском автосалоне в третьем поколении Golf. С тех пор он стал основой для множества моделей, таких как Passat, Touareg, Phaeton, а также автомобилей других брендов группы VW, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общий тираж VR-6 составил почти 1,87 миллиона единиц.
Этот компактный и мощный мотор был популярен благодаря своей универсальности и использованию в переднеприводных авто. Однако распространение турбированных четырехцилиндровых двигателей с лучшей экономичностью и производительностью сделало VR-6 устаревшим.
Для поклонников автомобилей прошлых лет VR-6 остается символом эпохи надежных атмосферных двигателей. Сегодня же покупатели все чаще выбирают автомобили с более современными агрегатами, что делает такие модели более актуальными. Завершение производства VR-6 — это конец целой эпохи в автопроме, но инновации продолжают двигать индустрию вперед.