https://www.32cars.ru/posts/id-7502-cadillac-brosaet-vyzov-tesla-i-mercedes-v-evrope-premium-elektromobili-gotovy-pokorit-rynok
Резиновая Европа: Cadillac решил бросить вызов Tesla и Mercedes
Cadillac задумал покорить авторынок Европы
Резиновая Европа: Cadillac решил бросить вызов Tesla и Mercedes
Cadillac задумал покорить авторынок Европы
2024-12-19T12:11+03:00
2024-12-19T12:11+03:00
2024-12-19T12:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7502/inner/Oh1vsZoRFtnY8crvCuQa.jpg
Cadillac, премиальный бренд General Motors, возвращается на европейский рынок с электромобилем Lyriq, стремясь занять нишу среди люксовых электрических внедорожников. После продажи Opel/Vauxhall в 2017 году GM покинул Европу, но теперь, инвестировав $35 млрд в электрификацию и автономные технологии, компания вновь обращает внимание на европейских потребителей.В октябре 2023 года Cadillac начал онлайн-продажи Lyriq в Швейцарии, а затем расширил присутствие на Францию и Швецию. В мае 2024 года Германия присоединилась к списку, а в будущем планируется выход на рынок Великобритании. Кроме того, в июне был подтвержден выпуск второй, более компактной модели Optiq, запланированный на конец 2024 года.Для обоснования инвестиций в модели с правым рулем, Cadillac планирует выход на рынки Австралии и Новой Зеландии, что также поддержит запуск в Великобритании. Однако конкуренция с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi, будет серьезной, учитывая их сильные позиции в сегменте премиальных электромобилей.Успех Cadillac в Европе будет зависеть от способности предложить уникальные преимущества и завоевать доверие потребителей, привыкших к европейским маркам. Сосредоточение на онлайн-продажах и расширение модельного ряда могут сыграть ключевую роль в достижении этих целей, пишет Automotiveworld.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Cadillac, премиальный бренд General Motors, возвращается на европейский рынок с электромобилем Lyriq, стремясь занять нишу среди люксовых электрических внедорожников. После продажи Opel/Vauxhall в 2017 году GM покинул Европу, но теперь, инвестировав $35 млрд в электрификацию и автономные технологии, компания вновь обращает внимание на европейских потребителей.
В октябре 2023 года Cadillac начал онлайн-продажи Lyriq в Швейцарии, а затем расширил присутствие на Францию и Швецию. В мае 2024 года Германия присоединилась к списку, а в будущем планируется выход на рынок Великобритании. Кроме того, в июне был подтвержден выпуск второй, более компактной модели Optiq, запланированный на конец 2024 года.
Для обоснования инвестиций в модели с правым рулем, Cadillac планирует выход на рынки Австралии и Новой Зеландии, что также поддержит запуск в Великобритании. Однако конкуренция с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi, будет серьезной, учитывая их сильные позиции в сегменте премиальных электромобилей.
Успех Cadillac в Европе будет зависеть от способности предложить уникальные преимущества и завоевать доверие потребителей, привыкших к европейским маркам. Сосредоточение на онлайн-продажах и расширение модельного ряда могут сыграть ключевую роль в достижении этих целей, пишет Automotiveworld.