Компанией «Системы автономной энергии» (САЭ), входящей в состав ГК «Итэлма», разработан и выпущен аккумулятор для Lada e-Largus.
Пресс-служба «Итэлма» сообщила, что в качестве источников энергии для «Ларгуса» будут использоваться два варианта батарей: стандартная ёмкость которой составляет 61 кВт/ч и «облегчённая» ёмкостью 45.7 кВт/ч. Второй вариант имеет в наличии одну батарею, расположенную в задней части автомобиля, а стандартная расположена у бензобака, а также под капотом.
По словам представителей компании «Системы автономной энергии», запас хода e-Largus будет составлять 390 км по циклу NEDC. В нем используется китайский стандарт, который отличается от реальных показателей эксплуатации в 1,4-1,5 раза. Следовательно, можно рассчитывать на 260-280 км.
Из этого следует, что можно предположить страну-производителя единственного иностранного элемента батареи от «САЭ» — аккумуляторной ячейки. По плану, локализовать производство получится в течение двух лет. Установлено, что прототипы уже существуют.
Генеральный директор «Системы автономной энергии» Антон Мухин заявил, что Lada e-Largus стал первым российским электромобилем, в котором батарея с российской маркировкой была настолько глубоко локализована. Это является новым этапом в развитии электротранспорта в России, который является важным шагом вперед для компании и всей автомобильной промышленности.
Ранее мы писали о том, что АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 30 тысяч моделей Lada Largus.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 декабря 2023 11:47
АвтоВАЗ нашел способ удешевить модель Lada e-Largus
RusPhotoBank
Шагом по снижению стоимости модели будет локализация производства батареи.
Компанией «Системы автономной энергии» (САЭ), входящей в состав ГК «Итэлма», разработан и выпущен аккумулятор для Lada e-Largus.
Пресс-служба «Итэлма» сообщила, что в качестве источников энергии для «Ларгуса» будут использоваться два варианта батарей: стандартная ёмкость которой составляет 61 кВт/ч и «облегчённая» ёмкостью 45.7 кВт/ч. Второй вариант имеет в наличии одну батарею, расположенную в задней части автомобиля, а стандартная расположена у бензобака, а также под капотом.
По словам представителей компании «Системы автономной энергии», запас хода e-Largus будет составлять 390 км по циклу NEDC. В нем используется китайский стандарт, который отличается от реальных показателей эксплуатации в 1,4-1,5 раза. Следовательно, можно рассчитывать на 260-280 км.
Из этого следует, что можно предположить страну-производителя единственного иностранного элемента батареи от «САЭ» — аккумуляторной ячейки. По плану, локализовать производство получится в течение двух лет. Установлено, что прототипы уже существуют.
Генеральный директор «Системы автономной энергии» Антон Мухин заявил, что Lada e-Largus стал первым российским электромобилем, в котором батарея с российской маркировкой была настолько глубоко локализована. Это является новым этапом в развитии электротранспорта в России, который является важным шагом вперед для компании и всей автомобильной промышленности.
Ранее мы писали о том, что АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 30 тысяч моделей Lada Largus.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.