https://www.32cars.ru/posts/id-7541-changan-cs75-plus-2024-moschnost-na-novom-urovne-no-ne-vse-tak-gladko
Changan CS75 Plus 2024: мощность на новом уровне, но не всё так гладко
Журнал «ЗР»: стали известны плюсы и минусы обновленного Changan CS75 Plus
Changan CS75 Plus 2024: мощность на новом уровне, но не всё так гладко
Журнал «ЗР»: стали известны плюсы и минусы обновленного Changan CS75 Plus
2024-12-21T11:23+03:00
2024-12-21T11:23+03:00
2024-12-22T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7541/inner/25nbGGa5xFHCczxxXyqM.jpg
Обновленный Changan CS75 Plus получил множество улучшений, сохранив при этом свои ключевые преимущества. Базовый 1,5-литровый турбомотор теперь выдает 188 л.с., а топовый двигатель на 2,0 литра достигает 233 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды.Кроссовер получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, которая отличается плавностью переключений и надежностью. Внешний дизайн также обновился: увеличенная решетка радиатора, светящиеся полосы между фарами и модернизированные бамперы делают автомобиль более современным.Внутри появился проекционный дисплей и сенсорные клавиши, однако однозонный климат-контроль и отсутствие вентиляции задних сидений вызывают вопросы. Зимние опции, такие как обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, уже доступны, но обогрев руля и заднего ряда появятся позже.Полного привода у модели по-прежнему нет, что ставит ее в менее выгодное положение по сравнению с конкурентами. Однако клиренс в 190 мм и надежная подвеска позволяют справляться с легким бездорожьем.Цены на обновленный Changan CS75 Plus пока не объявлены. Уходящая версия стоит 2,85 миллиона рублей, а новый вариант, по версии журнала «За рулем», стартует с отметки в 3 миллиона рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обновленный Changan CS75 Plus получил множество улучшений, сохранив при этом свои ключевые преимущества. Базовый 1,5-литровый турбомотор теперь выдает 188 л.с., а топовый двигатель на 2,0 литра достигает 233 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Кроссовер получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, которая отличается плавностью переключений и надежностью. Внешний дизайн также обновился: увеличенная решетка радиатора, светящиеся полосы между фарами и модернизированные бамперы делают автомобиль более современным.
Внутри появился проекционный дисплей и сенсорные клавиши, однако однозонный климат-контроль и отсутствие вентиляции задних сидений вызывают вопросы. Зимние опции, такие как обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, уже доступны, но обогрев руля и заднего ряда появятся позже.
Полного привода у модели по-прежнему нет, что ставит ее в менее выгодное положение по сравнению с конкурентами. Однако клиренс в 190 мм и надежная подвеска позволяют справляться с легким бездорожьем.
Цены на обновленный Changan CS75 Plus пока не объявлены. Уходящая версия стоит 2,85 миллиона рублей, а новый вариант, по версии журнала «За рулем», стартует с отметки в 3 миллиона рублей.