Китайская компания Nio представила свой первый бюджетный электромобиль под новым брендом Firefly. Этот компактный хэтчбек станет конкурировать с Renault 5 и BYD Dolphin, предлагая «умный и премиальный» подход к городскому транспорту.Firefly поступит в продажу в Китае в апреле 2025 года, а затем появится на европейских рынках. Предполагаемая стоимость в Китае эквивалентна £16 000, что делает его одним из самых доступных электрокаров в своём классе.Дизайн автомобиля выделяется тройными круглыми фарами и задними фонарями, формирующими узнаваемую «визуальную ДНК» бренда. В салоне, обшитом экокожей, акцент сделан на центральный экран. Дополнительно предусмотрены электрорегулируемые сиденья и камеры слепых зон.Практичность Firefly подчёркивается 92-литровым передним багажником — одним из самых вместительных в классе, и задним багажником объемом до 1250 литров при сложенных сиденьях. Радиус разворота в 4,7 метра делает автомобиль идеально подходящим для городской эксплуатации.Хотя технические детали о батарее и запасе хода пока не раскрыты, Firefly, возможно, будет использовать сменные батареи, как и другие модели Nio. Однако внедрение этой технологии в Европе остаётся под вопросом из-за сложности создания инфраструктуры.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 декабря 2024 10:28
Конкурент Renault 5 и BYD Dolphin: бюджетный электромобиль для городской жизни
nio.com
Nio запустит бюджетный электромобиль Firefly в Европе
Китайская компания Nio представила свой первый бюджетный электромобиль под новым брендом Firefly. Этот компактный хэтчбек станет конкурировать с Renault 5 и BYD Dolphin, предлагая «умный и премиальный» подход к городскому транспорту.
Firefly поступит в продажу в Китае в апреле 2025 года, а затем появится на европейских рынках. Предполагаемая стоимость в Китае эквивалентна £16 000, что делает его одним из самых доступных электрокаров в своём классе.
Дизайн автомобиля выделяется тройными круглыми фарами и задними фонарями, формирующими узнаваемую «визуальную ДНК» бренда. В салоне, обшитом экокожей, акцент сделан на центральный экран. Дополнительно предусмотрены электрорегулируемые сиденья и камеры слепых зон.
Практичность Firefly подчёркивается 92-литровым передним багажником — одним из самых вместительных в классе, и задним багажником объемом до 1250 литров при сложенных сиденьях. Радиус разворота в 4,7 метра делает автомобиль идеально подходящим для городской эксплуатации.
Хотя технические детали о батарее и запасе хода пока не раскрыты, Firefly, возможно, будет использовать сменные батареи, как и другие модели Nio. Однако внедрение этой технологии в Европе остаётся под вопросом из-за сложности создания инфраструктуры.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.