Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о причинах временной приостановки производства моделей Lada Vesta и Niva, а также поделился своим видением текущей ситуации на российском автомобильном рынке.Соколов объяснил, что завод уже выполнил годовой план, выпустив более 500 000 автомобилей. Однако дальнейший выпуск машин для пополнения складов в условиях экономической нестабильности стал нецелесообразным. Основной причиной он назвал рост ключевой ставки Центробанка, который напрямую влияет на покупательскую способность и доступность автокредитов.Ещё одним важным фактором Соколов отметил влияние китайских автопроизводителей, которые активно завозят свои модели в Россию. По словам главы концерна, на российском рынке сейчас накоплено более 500 000 китайских автомобилей, что оказывает давление на спрос и сдерживает рост цен.При этом Соколов подчеркнул, что повышение утилизационного сбора пока не оказало заметного эффекта на рынок. Значительные запасы автомобилей, завезённых китайскими брендами, помогают сохранять стабильность. Однако, по прогнозам «АвтоВАЗа», ситуация может измениться не раньше середины следующего года, когда запасы начнут сокращаться.Пауза в производстве Lada Vesta и Niva также связана с необходимостью сбалансировать объёмы выпуска и реальный спрос. Соколов заверил, что предприятие продолжает активно адаптироваться к текущим рыночным условиям, формируя планы на следующий год с учётом всех вызовов, включая конкуренцию и экономическую ситуацию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 декабря 2024 10:50
Китайские автопроизводители остановили АВТОВАЗ: глава тольяттинской марки признался в бессилии
A. Krivonosov
Глава «АвтоВАЗа» объяснил остановку выпуска моделей Lada Vesta и Niva рядом причин
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о причинах временной приостановки производства моделей Lada Vesta и Niva, а также поделился своим видением текущей ситуации на российском автомобильном рынке.
Соколов объяснил, что завод уже выполнил годовой план, выпустив более 500 000 автомобилей. Однако дальнейший выпуск машин для пополнения складов в условиях экономической нестабильности стал нецелесообразным. Основной причиной он назвал рост ключевой ставки Центробанка, который напрямую влияет на покупательскую способность и доступность автокредитов.
Ещё одним важным фактором Соколов отметил влияние китайских автопроизводителей, которые активно завозят свои модели в Россию. По словам главы концерна, на российском рынке сейчас накоплено более 500 000 китайских автомобилей, что оказывает давление на спрос и сдерживает рост цен.
При этом Соколов подчеркнул, что повышение утилизационного сбора пока не оказало заметного эффекта на рынок. Значительные запасы автомобилей, завезённых китайскими брендами, помогают сохранять стабильность. Однако, по прогнозам «АвтоВАЗа», ситуация может измениться не раньше середины следующего года, когда запасы начнут сокращаться.
Пауза в производстве Lada Vesta и Niva также связана с необходимостью сбалансировать объёмы выпуска и реальный спрос. Соколов заверил, что предприятие продолжает активно адаптироваться к текущим рыночным условиям, формируя планы на следующий год с учётом всех вызовов, включая конкуренцию и экономическую ситуацию.
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 15:29
Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары
genesis.com
Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.
Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.
GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.
По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.
Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.